В день запуска количество одновременных игроков в Half-Life: Alyx достигало 43 тысяч

Высoкoбюджeтный эксклюзив ради шлeмoв виртуaльнoй рeaльнoсти, Half-Life: Alyx oт Valve, привлёк 43 тыс. oднoврeмeнныx игрoкoв в дeнь зaпускa прoeктa в Steam. Aнaлитик Niko Partners Дaниэль Axмaд (Daniel Ahmad) oбнaрoдoвaл способности в Twitter, заявив, что стеб оказалась успехом по стандартам VR и после показателю одновременно играющих сделано соответствует проекту Beat Sabre.

Же если смотреть на игру наподобие на новую часть в одной изо наиболее признанных серий в истории, в таком случае результат хороший, но маловыгодный выдающийся. Тот же Даниэль Ахмад указал возьми очевидное: показатели ограничиваются системными требованиями виртуальной реальности.

Чартист NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella) равно как отметил, что эксклюзивность проектов для того шлемов VR оказалась упущенной возможностью исполнение) продаж, несмотря на технические актив игры.

Между тем, максимальное наличность зрителей трансляций прохождения зрелище в Twitch достигло 300 тыс. — в семь однажды больше пикового количества ноль игроков. И это ещё одно яркое паспорт, что технические ограничения отодвинули ото игры бо́льшую часть её целевой аудитории.

Запущенная за день до игра — первый вариант в серии Half-Life из-за 13 лет. Хотя сие и не та иллюзорная Half-Life 3, держи которую надеялись многие фанаты, шутер для того шлемов виртуальной реальности был на ять принят критиками.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.