Red Dead Redemption 2 — бомба замедленного действия. Рецензия

Жaнр
Экшeн

Издaтeль
Rockstar Games

Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»

Рaзрaбoтчик
Rockstar Games

Дaтa выxoдa
26 oктября 2018 гoдa

Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт

Плaтфoрмы
PlayStation 4, Xbox One

Oфициaльный сaйт

Red Dead Redemption 2 сильнo oтличaeтся oт oстaльныx экшeнoв в oткрытoм мирe. И дeлo нe в зaпрeдeльнo высoкoм кaчeствe грaфики и видeo, крaсивeйшиx пeйзaжax, трaдициoннo oтличнoм сцeнaрии и зaпoминaющиxся гeрoяx. Дeлo в игрoвoм прoцeссe, тeмпe пoвeствoвaния, в тoм, кaк игрa рaскрывaeтся с кaждым чaсoм и кaк прeдлaгaeт изучaть буквaльнo кaждый угoлoк свoeгo мирa. Дeлaeт oнa этo пoрoй oчeнь нeстaндaртными спoсoбaми — ни oднa другaя школа нe мoглa бы пoзвoлить сeбe пoйти нa тaкoй рискованность и сoтвoрить чтo-тo пoдoбнoe.


⇡#Нe тaкaя, кaк всe

Red Dead Redemption 2 (кoтoрaя нa сaмoм дeлe приквeл пeрвoй) нe зaвaливaeт рaзвлeчeниями и нe зaсыпaeт кaрту мирa миллиoнaми знaчкoв дaжe пoд кoнeц прoxoждeния. A всe пoтoму, чтo oнa — нe oчeрeднoй бoeвик в oткрытoй пeсoчницe, a свoeoбрaзный симулятoр кoвбoя нa Дикoм Зaпaдe. Кoвбoя, кoтoрoму стoит врeмя oт врeмeни мыться, инaчe прoxoжиe мoгут испoртить нaстрoeниe свoими язвитeльными кoммeнтaриями, a живoтныe учуют aмбрe зa килoмeтр. Ковбоя, которому хорошо бы следить за здоровьем и выносливостью, пусть бы еда в его инвентаре до большому счету бесполезна, как-никак все характеристики восстанавливаются после всего сна. Ковбоя, которому нужно далеко не просто сесть на новую коняшка, если старая надоела, а почувствовать на своей шкуре седло и после этого выстраивать милость со скакуном.

В открытом мире позволяется погладить любую собаку. И вас это сделаете не однажды, ведь почему бы и маловыгодный погладить?

Почти во во всех отношениях Red Dead Redemption 2 старается красоваться реалистичной, чтобы игрок почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды безгранично харизматичного Датча ван дер Линде. Привыкли проделывать безумные трюки в GTA V? Здесь подобные выверты могут подвести лошадь к могиле, и поможет ей ступить на ноги только особое средство. Хотите залезть на кому только не лень домик или уцепиться ради камень, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется шук обходные пути: Артур километров не так ловок, по образу парни со скрытыми клинками. Инда привычного быстрого перемещения после этого нет — можно исключительно отправиться из лагеря банды в города и двигаться на поездах и дилижансах посредь станциями. Если миссия либо — либо затянувшаяся прогулка забросят вам черт-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. Бери дворе 1899 год, людишки еще не познали буйный ритм новейшего времени.

Однако иногда эта реалистичная несуетливость выходит боком. Главный атлас будто бы носит в карманах тяжелые гири, с-за которых с трудом обходит шипы и долго разворачивается. Да, патроны некто почему-то подбирает безотчетно, а вот мелочь из карманов мертвецов достает руками, тратя нате это от трех раньше семи секунд. Если в других играх эксплуатация сбора хлама упрощают, в таком случае Rockstar идет другим хорошенечко и предлагает собирать предметы точно по одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички. Такая дефинитив более уместна в линейных приключениях чай The Last of Us, а здесь уже к середине сюжетной кампании возьми это не хочется раскошелиться время — проще укупить консервы в магазине, чем разок за разом пытаться обеспечить неповоротливого Артура перед столом манером), чтобы в углу появилась соответствующая клавиша.

Но все равно снедать ощущение, что без сих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы окончательно другой и растеряла немалую долю своего шарма. Артюша неторопливый и вальяжный, как телепень, это часть его характера. В ведь же время неудобное правление нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий. Сцевола не умеет нормально переходить в руки от одной стенки к видоизмененный и даже дерево иногда обходит с трудом, прижавшись к нему задом. Вместо того чтобы «пристать. Ant. отклеиться» к камню, он начинает держи него залезать — видимо, с-за небольшой задержки в кругу нажатием на кнопку и действием персонажа. К финалу ко всему этому поуже привыкаешь, но на первых порах бояться приходится не только с противниками, только и с управлением.

С поверженных противников падают самые различные шляпы, и все можно померять

Главное, что в конечном счете весь век это того стоит! За затянутого вступления, где ваша сестра подолгу смотрите ролики получай движке или удерживаете кнопку «Х» и скачете из-за кем-то на лошади, пароход Red Dead Redemption 2 набирает массивны ход в плане наполнения и истории. Нападающий знакомится с бандой Датча — такими непохожими дружен на друга, но сплоченными людьми, вынужденными шмонаться по Америке, в бегах и с надеждами в лучшую жизнь. Но бери Диком Западе по плану добро далеко не все и мало-: неграмотный всегда, поэтому Артур и его товарищи попадают в самые отличаются как небо и земля передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных. Сии люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (да даже кто-то изо них и терзается потом муками совести).

⇡#Поторапливаться некуда

Однако между этими эпизодами проходит адски много времени из-из-за медлительности игрового процесса. Сие не Saints Row, не современные Assassin’s Creed и даже если не GTA V — если в других играх с разнообразных развлечений буквально неважный (=маловажный) спрятаться, то Red Dead Redemption 2 рачительно погружает в атмосферу и делает весь век, чтобы вы ничего ненароком невыгодный пропустили. Это заметно возле первом попадании в лагерь банды, идеже даже при зажатой кнопке ускорения Тура двигается медленнее, чем «в пажить». Все ради того, для того чтобы вы повстречали на пути своих соратников, услышали «Доброе утро» или — или «Добрый вечер» в зависимости ото времени суток, оказались свидетелем скандала али пьяной задушевной беседы у костра, получили постановка сходить на охоту либо на рыбалку с одним изо друзей, могли всех поаплодировать, — в общем, чтобы кидать это место не желательно.

Поэтому при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии вслед за другой кажется, что играешь сиречь-то неправильно. Открытые миры последних парение работают по совсем другому принципу, их создатели стараются свершить игровой процесс во вкусе можно более насыщенным и быстрым. Так прокачку добавят, то новыми приемами наградят, ведь десятки побочных заданий выплеснут нате карту. Тут все он же. Заданий всегда мало, значков возьми карте — тоже. Дис из одной точки в другую двадцать (десять долгий — лошадь невыгодный спорткар. Скрашивает дорогу оказия включить «автопилот»: Медведь берет поводья, камера выхватывает красивые ракурсы, а получай фоне переливается великолепная вербункош в духе старых вестернов.

Мгла на болотах Сен-Дени ёбаный густой, что хоть ножом режь

А окинуть глазами есть на что: топкие болота, идеже бродишь по колено в грязи, заснеженные вершины пронзающих небесная твердь гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи не тратя времени даром «засасывают» в диcплeй. Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая согласно тракту повозка поднимает шалупень, грозовые перевалы поражают буйством стихии — аминь, от самой маленькой мелочи накануне самой масштабной сцены, хоть спустя десятки часов производит монотонно мощное впечатление. Бодаются корешок с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают чистопробный страх, дикие лошади пасутся в прериях, и сверху весь этот праздник жизни с высоты взирают стаи птиц (которых только и можно подстрелить, если вы удовлетворительно метки). Охота в Red Dead Redemption 2 — система. Ant. часть искусство с отдельными анимациями угоду кому) каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур получи и распишись круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому вооружиться добычу. Зверя надо превзойти, выследить (или приманить), освежевать, а с годами узнать, что с помощью определенного оружия удастся оторвать идеальную шкуру и что-в таком случае с ее помощью изготовить.

Изумительный время поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — в таком случае лошадь погибла, то телега перевернулась. Кто-то просит милостыню и будь по-твоему поговорить по душам, а который-то — просто авантюрист, громко орущий на улице и отпускающий бесполезные товары по высоким ценам. Атмосферно, же в следующий раз на тех но местах вы повстречаете их заново и услышите те же реплики, что-что немного разрушает атмосферу живого таблица. Может быть, на самом деле они малограмотный такие уж живые и оживают всего-навсего при вашем приближении? Пусть будет так какая разница, ведь аж эти мини-истории интересны, чисто уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Атя встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.

В фоне всего этого маленько странно выглядят сюжетные миссии с беззаветно линейной структурой. Если на худой конец немного отойти в сторону ото проложенного Rockstar коридора, поручение будет провалена. Если с-за дурацкого управления съехать приставки не- туда и затем пытаться выправить карету, персонажи станут доносить на мозги и возмущаться. Если нет задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, хиханьки да хаханьки сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а в дальнейшем кто-то из них и ни на маковое зерно поймает пулю — без участия вас им не победить с противниками. Однако все сие мелочи — постановка, озвучение, лицевая мультипликация и многое другое выполнены получай уровне, который и не снился абсолютному большинству других разработчиков. Даже если если с полдюжины миссий завершаются начисто одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими по-под занавес врагами, игре сие прощаешь, ведь впереди ждет столько целом) интересного.

Добиться чего-в таком случае без рукоприкладства удается на край света не всегда

В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, однако на протяжении нескольких часов предстоит расследоваться с управлением. Ко второй загвоздка не исчезает, но об открытом мире и его устройстве начинаешь осведомляться больше. И лишь в третьей главе вестерн захватывает таково сильно, что выключать ферма и заниматься другими делами в принципе не хочется. Это воля не исчезает вплоть по титров, но лично ми потребовалось около двух дней, для того чтоб втянуться и начать получать угода, закрыв глаза на баги, получай управление, на идиотскую реакцию людей и полиции для ваши действия. Кто-в таком случае напал с кулаками, а вы дали сдачи? В выискивание объявят только вас, а мало-: неграмотный обидчика. А уж если дворовая барбос выбежала под копыта вашей лошади, ведь бегите без оглядки иль выплачивайте штраф.

***

Red Dead Redemption 2 — одна изо тех игр, которым неприемлемо дать оценку и ограничиться всего только ею. Кто-то может вырубиться на первой главе и с трудом доехать до следующей, после что выключит игру из-из-за медленного темпа и никогда к ней без- вернется. Кого-то поразит несхожесть RDR 2 на других представителей жанра. Кто такой-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив получи и распишись потом сюжетные миссии и несложно занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей позволительно дать любую оценку ото 6 до 10, и для каждой позиции сорная трава не пропадет адекватное объяснение: либо «затруднительность» персонажа утомит, либо длительность поездок, либо другие проблемы найдутся. Так как же игра потрясает, на случай если позволить себе втянуться и прекратиться придираться по мелочам!

Совершенства:

  • роскошный и удивительно красивый честный мир;
  • ни с чем маловыгодный сравнимая атмосфера Дикого Запада с соответствующим саундтреком;
  • интересный сюжет с харизматичными героями и отличными диалогами;
  • интересные побочные задания и запоминающиеся персонажи;
  • полторы сотни видов животных, сверху которых можно охотиться.

Бедность непокрытая:

  • архаичные геймплейные механики, устаревший проектирование миссий и неудобное управление;
  • медленное, тягучее начатие.

Графика
Для игры в открытом мире, в которой совершенно отсутствуют промежуточные загрузки, Red Dead Redemption 2 выглядит поразительно. Здесь столько разнообразных пейзажей и мелких деталей, что-что никакими скриншотами не продемонстрировать.

Звук
Музыкальное сопровождение в духе старых вестернов включается в тридевятом царстве в тридесятом государстве не всегда, а лишь в моменты напряженных перестрелок то есть (т. е.) спокойных путешествий из одного региона в прочий. Об озвучении и говорить неважный (=маловажный) стоит — оно традиционно шикарное.

Одиночная потеха
Несмотря на все близкие недостатки (на которые многие бесспорно даже не обратят внимания), Red Dead Redemption 2 способна поднести немало отличных вечеров. И сюжетик удался, и открытый мир красив, и развлечений сильнее чем достаточно. Можно принять в игре сотню часов и невыгодный заметить, как они пролетели.

Коллективная музици
Red Dead Online будет запущена а там.

Общее впечатление
Отличное случай на Диком Западе, которое стоит только попробовать всем без исключения. Корявое заведывание, типичный для Rockstar проектирование миссий и порой неуместные механики безграмотный сильно портят мощнейшее в целом импрессия.

Оценка: 9,0/10

Подробнее о системе оценок

Red Dead Redemption 2


rdr_2_review_1.jpg
Встречать все изображения (15)


rdr_2_review_2.jpg


rdr_2_review_3.jpg


rdr_2_review_4.jpg


rdr_2_review_5.jpg


rdr_2_review_6.jpg


rdr_2_review_7.jpg


rdr_2_review_8.jpg


rdr_2_review_9.jpg


rdr_2_review_10.jpg


rdr_2_review_11.jpg


rdr_2_review_12.jpg


rdr_2_review_13.jpg


rdr_2_review_14.jpg


rdr_2_review_15.jpg

Вкруг себя взирать очами все
изображения (15)

Видео: 

     

     

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.