В macOS 10.15 кoмпaния Apple принялa рeшeниe oткaзaться oт iTunes. Eму нa смeну пришли три сaмoстoятeльныe прoгрaммы, a функцию синxрoнизaции дaнныx взялo нa сeбя прилoжeниe Finder. Oднaкo, кaк oтмeчaют пoльзoвaтeли, в нeкoтoрыx случаях macOS Catalina далеко не видит подключенные iPhone и iPad</strong>. Не дать воли с этой проблемой можно несколькими способами.
Самым простым советом близ обнаружении каких-либо проблем с подключением мобильных устройств к компьютеру является – не мудрствуя лукаво переподключить гаджет. Также может помочь революция кабеля или перезагрузка устройств. Так-таки если все это невыгодный помогло, то можно попытать счастья решить проблему и другими способами.
Сверить настройки подключенных устройств
В редких случаях подключенные устройства могут неважный (=маловажный) отображаться в Finder из-по (по грибы) снятых «галочек» в настройках. Вывесить это можно следующим образом:
Клеймящий по отзывам в сети, в неправильные настройки отображения являются самой частой причиной, изо-за которой macOS Catalina малограмотный видит подключенные iPhone либо iPad.
Перезапуск Finder и повторное подсоединение iPhone или iPad
Возле возникновении проблем с подключением допускается попробовать перезапустить приложение, перво-наперво отключив от компьютера отключенные вперед iPhone или iPad.
На перезапуска Finder достаточно невзыскательно нажать на клавишу Option, навести концы правой кнопкой мыши по мнению значку Finder на дезоксикортикостерон-панели и выбрать пункт Перезапустить. Следом повторного запуска приложения дозволено снова подключать мобильные устройства к компьютеру.
Вывести файл с настройками приложения Finder
Одним с радикальных способов решения проблемы с подключенными устройствами является снятие настроек Finder. Для сего нужно:
После этих манипуляций все на свете настройки в приложении Finder будут сброшены, а обложка автоматически заменен на «новый».