Сeгoдня в сeти влaдeльцы яблoчныx мoбильныx устрoйств нaчaли жaлoвaться нa прoблeмы с зaпускoм нeкoтoрыx прилoжeний. Кaк отмечают пользователи, подле попытке открытия многих популярных программ получи и распишись экране iPhone и iPad появляется известие с ошибкой и просьба повторно приторговать приложение в App Store.
На отваленный момент точно неизвестно, нежели конкретно вызвана новая заколупка. Некоторые связывают ее с багом семейного доступа iCloud. Всё-таки купертиновцы пока никак никак не комментируют ситуацию. При этом пользователи отмечают, что же из-за ошибки они невыгодный могут воспользоваться многими популярными приложениями. Средь них есть: YouTube, Twitter, WhatsApp, Facebook, TikTok, LastPass и многие прочие.
Судя по отзывам, положение наблюдается как на iOS 13.5, неведомо зачем и в более ранних версиях яблочной мобильной операционной системы. Нате 100% рабочего способа, какой бы позволил восстановить дееспособность приложений, пока нет. Все же многие пользователи отмечают, что-нибудь программы начали работать в штатном режиме (год) спустя их выгрузки из памяти устройства. Угоду кому) этого нужно:
Процесс выгрузки приложения занимает некоторое эра и после его завершения вблизи с иконкой программы на рабочем столе появится знамя облака. Для повторной загрузки приложения амба просто открыть программу, тапнув сверху иконку.