
Кoмпaния Apple пoдaлa прoтeст в Сoвeт пo рaссмoтрeнию и aпeлляции тoвaрныx знаков сравнительно логотипа производителя бутилированной воды Georgette LLC с-за его схожести с надкусанным яблоком.
Apple считает, сколько логотип Georgette LLC может подставить ногу её бренду, ибо покупатели будут соединять производителя воды с одной изо крупнейших технологических компаний.
Возьми логотипе Georgette изображено система. Ant. часть яблоко с надписью «I am Arcus» и с двумя листьями, и возлюбленный действительно схож с товарным наслышан Apple.
Более того, юристы Apple прикрепили к делу стаффаж, на котором разместили логотип Georgette сверх производителя iPhone, с целью показать, что они идентичны хотя (бы) по размерам.
Поворачивайся всего, Apple сможет уверить ведомство в необходимости корректировки логотипа Georgette, сиречь это было с Prepear.