
Издaниe The Information пoдeлилoсь инфoрмaциeй o тoм, чтo Apple плaнируeт выпускaть пo oднoму нoвoму oригинaльнoму сериалу и фильму в неделю в 2022 году, а в этом году система готова потратить побольше $500 млн получи и распишись маркетинг Apple TV+.
Даже если Apple не раскрывает данных о количестве подписчиков Apple TV+, «знакомый с цифрами человек» рассказал The Information, словно сервисом пользуются близ 40 млн действующих лиц. Примерно половина изо этого числа подписчиков платит ради услугу, а другая жинка пользуется бесплатными пробными версиями.
Числом данным The Information, в этом году Apple планирует накопить $500 млн получи продвижение сервиса, а компания отказывается протаскивать платные рекламные (резервный в Facebook и Instagram. Приближенно это связано с трудными отношениями в ряду руководством Facebook и Apple. В рамках маркетинговой стратегии Apple планирует накопить часть бюджета получи и распишись размещение специальной кнопки Apple TV+ получи и распишись пультах сторонних производителей ТВ-накурок, как это было с Roku.
Версия также сообщает, подобно как дешевую версию Apple TV в виде донгла, которую разрабатывал главноуправляющий маркетинга Тим Твердал, отвергли в стадии проектирования топ-менеджеры Apple Грег Джосвиак и Фил Шиллер. Больше того, по данным The Information, Твердал незадолго (пред) покинул компанию.