Как в «1С: Бухгалтерии» осуществляется пакетная отправка документов?

«1С: Бухгалтерия» активно используется современными российскими предприятиями. Она позволяет в том числе работать с накладными, договорами, счетами-фактурами и т. д. Иногда возникает необходимость в пакетной отправке документов контрагенту — например, в целях повышения удобства или экономии времени. Те, кто посещал курсы 1с, наверняка знает, что для этого нужно сделать. В действительности здесь нет ничего сложного.

Порядок действий

Сначала нужно открыть один из документов, который планируется отправить в составе пакета. Это может быть, к примеру, накладная или счет-фактура. Нажмите на кнопку «ЭДО», которая располагается на панели управления. После этого выберите в выпадающем списке пункт «Просмотр электронного документа».

Теперь нужно нажать в открывшемся окне на кнопку «Добавить в пакет». После этого следует выбрать остальные требуемые документы. Их можно добавлять практически из любого источника — компьютера, облачного хранилища или базы данных «1С: Бухгалтерии». В последнем случае программа также предложит прикрепить связанные документы и вложенные в них файлы (при наличии).

В окне формирования пакета файлы будут выглядеть как вкладки. Количество позиций в одном пакете не ограничено. Кликнув на кнопку «+», можно добавить новый документ, а нажатие на крестик позволит удалить выбранный объект. После окончания составления пакета останется только нажать на кнопку «Подписать и отправить». Предварительно потребуется выбрать из справочника контрагента, которому вы хотите прислать документы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.