Mad Max — суровые будни воина дороги. Рецензия

Жaнр
Экшeн

Издaтeль
Warner Bros. Interactive Entertainment

Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»

Рaзрaбoтчик
Avalanche Studios

Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-650 3,2 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 6 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660 Ti/AMD Radeon HD 7870, 32 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam

Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 3 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon HD 7970

Дaтa выxoдa
1 сeнтября 2015 гoдa

Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт

Плaтфoрмы
PC, Xbox One, PS 4

Oфициaльный сaйт

Игрa прoтeстирoвaнa нa Xbox One

У «Бeзумнoгo Мaксa» нeлeгкaя судьбa. Джoрдж Миллeр плaнирoвaл сместить чeтвeртую чaсть кинoциклa eщe в нaчaлe двуxтысячныx, нo смoг дoвeсти дeлo дo кoнцa чуть в этoм гoду. Oб игрoвoм пoпoлнeнии сeрии слуxи курсирoвaли тoжe дaвнo и с рaзнoй стeпeнью aктивнoсти. Двa гoдa нaзaд дeлo взялa в свoи щупальцы Avalanche Studios, извeстнaя пo-xoрoшeму бeзумнoй и нaчинeннoй ярким экшeнoм Just Cause. Кaзaлoсь бы, идeaльный кaндидaт нa рoль рaзрaбoтчикa Mad Max. Нeльзя скaзaть, чтo игрa пoлучилaсь плoxoй. Тoлькo вoт всe врeмя нe пoкидaeт oщущeниe, чтo oнa мoглa стaть нaмнoгo лучшe, eсли бы нe комплект спoрныx дизaйнeрскиx рeшeний.

⇡#Вo слaву aнгeлa Сгoрaния!

Вступлeниe нaпoминaeт зaвязку недавнего фильма: Макса посереди пустыни ловит банда психов и отбирает машину, (вот) так и самого героя злодеи невыгодный прочь пустить на запчасти. Руководит местными воинами пустоши усыня Члем — не кто такой иной, как сын Несмертного Джо. Периодические упоминания антагониста последнего фильма в биографии местных персонажей — одна изо немногих прямых отсылок к телевизионной серии. Обаче, события кино здесь без- обсуждаются. Можно лишь забрать себе в голову, что действие развивается спустя время событий «Дороги ярости», и, скоренько всего, «Воина Дороги», как бы то ни было здесь Макс уже ходит со скобами нате ноге. В остальном, что касается сюжета, Avalanche Studios попыталась максимально отдалиться от тетралогии Миллера. Казалось бы, близ свободе творчества и с таким богатым нате безумства миром можно писать отменную историю, полную колоритных персонажей. Так сценаристы отчего-то решили посметь другим путем.

В такие моменты Mad Max умиротворяет отнюдь не хуже The Journey

Во вступительном ролике действующее лицо вырывается из лап чокнутых бандитов, тут же всадив Члему бензопилу точь-в-точь в черепушку. Только сын Несмертного до копейки оправдывает титул отца, успешно переживая подобную лоботомию. Макс но оказывается на дне каньона, сопровождаемый раненой собакой и лишенный чего каких-либо средств пользу кого выживания, кроме ржавого ружья. В первые минуты наш брат встречаем напарника, в компании которого проведем дальнейшие десятки часов, — Жестянщика. Таковой горбун оказывается одаренным механиком со странным вероисповеданием: симпатия поклоняется ангелу Внутреннего сгорания, видит в герое «воина небес» и строит собственноличный Magnum Opus — невозмутимый образец постапокалиптического машиностроения. «Произведение» становится центром всей зрелище: все, что делает армейщина дороги, так или на иной лад направлено на создание механизмы мечты. Она и является движущей силком истории.

Хорошо горит

Позднее, где авторы вспоминают о персонажах, их работу охота похвалить. Жестянщик не единожды отколет что-нибудь этакое в своих подобострастных монологах, вот именно и владельцы крепостей — спокойных островков в жестоком мире — оказываются интересными личностями. Затем того, создателям удалось послать дух конца света сверх визуальный ряд. Пустошь, невзирая на творящуюся вакханалию, дико красива. Каждая ее локация уникальна и имеет свое в своей тарелке. До релиза опасение вызывали однообразные пейзажи — запутанно придумать что-то оригинальное в пустыне, же виды не надоедают после самого финала, в отличие ото «блочного» Средиземья с Shadow of Mordor. Одни с лучших моментов в Mad Max — безмятежные поездки промеж остовов былой цивилизации и песчаных холмов. Насупротив закатному солнцу, куда-в таком случае в бесконечную даль Безмолвной равнины.

⇡#Сей безумно знакомый открытый мироздание…

Пустошь постоянно радует моргалы, но сказать то а самое об игровом процессе, к сожалению, отнюдь не получается. Там, где Миллер приковывал зрителя к экрану захватывающими боевыми сценами, Avalanche Studios гоняет игрока по мнению рутинным поручениям. «Макс, нам нужна латы!», «Макс, кроме крюка мы не сможем двинуться дальше», Макс, Макс, Макс…. Каждая послание служит тому, чтобы отмазать появление нового апгрейда сверху «Шедевре». Само до себе это не (на)столь(ко) уж и плохо — в конце концов однако, что связано с вождением, разработчики реализовали заништяк. Беда в том, что Mad Max аспидски, очень долго раскачивается. Первые число часов, пока машина представляет лицом печальное зрелище, откровенно зеваешь.

Нежели больше наворотов вы получаете, тем пуще механика раскрывается. Предстоит накопить много времени в гараже, изучая доступные запчасти и навесы. Каждое шаг вперед не только дает успехи, но и оказывает отрицательное полномочие. Тяжелая броня и крепкий атака хорошо защищают, но губительно влияют на скорость и контролируемость. Мощный двигатель позволит становиться быстрее, но при этом унять Magnum Opus на дороге перестаньте нелегко. Предстоит постоянно шкерить за балансом между маневренностью, крепостью корпуса и боевыми характеристиками. Зато дальше часов экспериментов, когда получится настроить стального жеребца около собственный стиль вождения, начинаешь заколачивать бабки огромное удовольствие от езды и боевых эпизодов держи авто.

Местных боссов Макс добивает особенно цепко

Схватки на дорогах первым делом могут показаться скучными (шабаш из-за той а медленной раскачки и отсутствия апгрейдов), же ближе к середине игры вызывают неебущийся восторг. Точные попадания в канистры с бензаком подрывают вражеские колымаги, а суд смакует каждый взрыв с разлетающимися изумительный все стороны обломками и ошметками. Крюком не запрещается отрывать вражескую броню или — или колеса, что приводит к красивым киношным авариям. Неужели и конечно же, придется це тараном, чтобы расправляться с противником и посылать его с ближайшего обрыва. Самые а впечатляющие моменты приходятся бери песчаные бури. Когда изумительный время яростной стычки с конвоем шабаш вокруг накрывает красная потемки, в реве ветра теряются инда рычащие двигатели, а по сторонам бьют молнии, Mad Max раскрывается кайфовый всем своем великолепии. Наступивший откровение выглядит ровно так а, как в недавнем фильме, всего-навсего за рулем оказываетесь вас сами, отчаянно пытаясь уклониться от летящих в лобовое стеклышко обломков и металлолома.

К сожалению, моменты, в которые творению Avalanche Studios неймется простить все грехи, случаются неплотно. Большую часть времени Mad Max представляет с лица классическую «песочницу в открытом мире», и сие отнюдь не похвала. В (обмен башен мы забираемся в воздушные шары, чтобы поразузнать территорию, сносим тотемы вражеских банд и обыскиваем тайники получи и распишись предмет пары несчастных кусков лома, которые служат местной валютой. И отправлять (должность) этим не возникает никакого желания. Неймется снова прыгнуть в свой «Песнь песней» и помчаться дальше до сюжету в надежде добраться прежде интересной истории (и ближе к концу сие вам даже удастся). Загвоздка в том, что без «денег» и снижения влияния банд в местность прокачать Magnum Opus отнюдь не удастся, а на развалюхе минус брони и оружия вы вдаль не уедете.

Спасти ото соскальзывания в сон может всего-навсе захват вражеских крепостей. Каждая изо них уникальна, что допускает вот хоть какую-то тактическую свободу. Впору вооружиться до зубов и просадить главные ворота, предварительно разобравшись с охраной периметра, возможно ли поискать неприметный вход идеже-нибудь сбоку. Как не менее вы проберетесь в тыл противника, беспредельно кстати придутся рефлексы, отработанные в Batman: Arkham неужели Shadow of Mordor. Бои построены возьми контратаках: когда над врагом загорается отвечающий требованиям символ, необходимо нажать для нужную кнопку, чтобы Макс перехватил наскок и нанес сокрушительный встречный корнер.

Вода из фляжки восстанавливает гигия, но синяки и ссадины в один миг не исчезнут

Как и в случае с машиной, на первом месте время драться довольно скучновато: жми себе вовремя получи пару клавиш да порой пользуйся обрезом для кровавых расправ. Со временем наша сестра освоим новые добивающие манеры и контратаки, увеличим количество доступных патронов и заточек, и и оппонентов в каждой стычке закругляйтесь куда больше. Увы, отработанная в других играх метода неидеально показывает себя в Mad Max — вот хоть, герой отказывается блокировать растягивающийся в лицо кулак, если ваш брат уже начали наносить индивидуальный удар. Поэтому часто складывается замес, когда атаку видишь, же ничего поделать уже мало-: неграмотный можешь. Кидаться в гущу схватки в стиле а-ля Бэтмен пишущий эти строки категорически не рекомендуем. С прочий стороны, поединки ощущаются нимало не так, как у Rocksteady, — в хорошем смысле. Макс максимально жесток и брутален: в каждом выпаде чувствуется Силка, под тяжелыми кулаками хрустят останки, а в ход часто идут жестокие захваты и ломающие бренные останки броски.

Многие моменты игре дозволено было бы простить, обладай возлюбленная выверенной динамикой — а этот аспект постоянно проседает. Сколько стоит раз придется бессильно соблюдать, как протагонист мучительно длительное время наполняет флягу водой, а после так же неспешно пьет, восстанавливая здоровьице. Надоедают поиски крохотных порций лома про возможности купить новый апгрейд во (избежание «Шедевра». Темно, почему быстро перемещаться промежду обзорными пунктами можно, а посреди захваченными базами — воспрещается. Остается тайной и причина, точно по которой покупка улучшений чтобы дружественных крепостей требует личного присутствия, в ведь время как гараж доступен стоймя из меню и «держи лету». Иногда Mad Max неоригинально неудобна и мешает получать удовлетворение от заложенных в механику положительных моментов.

Приготовьтесь разглядывать эту картину куда чаще, нежели вам бы того желательно

* * *

Mad Max вышла крайне противоречивой игрой. В ней соседствуют заядлый дорожный экшен и порядком поднадоевшая боевая государственное устройство, потрясающие постапокалиптические пейзажи и однообразные задания. В конечном счете, ей не хватает связник истории с яркими характерами. Расчет с одинаковой частотой вызывает удовольствие и заставляет зевать, но в итоге миса весов все-таки перевешивает в положительную сторону. Сие не веха в жанре и в тридевятом царстве в тридесятом государстве не лучший его репрезентант, но все равно черт-те что куда большее, чем простое придача к билету в кино.

Достоинства:

  • суровые и чарующие пейзажи Пустоши;
  • кончено, что связано с «Шедевром», реализовано будь здоров;
  • яростные, разрушительные и захватывающие сердцевина песчаные бури.

Недостатки:

  • банальная «песочница», полная рутины;
  • однообразие заданий;
  • повествование как таковая большую глава времени себя никак безграмотный проявляет;
  • рваный, постоянно опускающийся темп, особенно в первой половине зрелище.

Графика
Пожалуй, в Mad Max самая красивая дешт из всех, что порой-либо встречалась в играх. Художники точно по спецэффектам выложились на славу: первый попавшийся взрыв, каждую бурю желать смаковать вместе с виртуальным оператором.
9

Шип
Музыка сразу же выветривается изо головы, а вот рев моторов, лязг метала и подвывание песчаных штормов остаются в памяти.
7

Одиночная музици
Хороший автомобильный экшен, которому ясный мир только мешает. Не терпится равномерной динамики, но ритм периодически спотыкается.
6

Коллективная выступление
Не предусмотрена

Точка соприкосновения впечатление
Качественная игра за лицензии, которая могла составлять намного лучше, прояви создатели боле фантазии. Но в Mad Max хватает моментов, изо-за которых хочется спустить. Ant. не простить ей все.
7

Подробнее о системе оценок

Mad Max


mad_max_review_screenshot_1.jpg
Взглядывать все изображения (25)


mad_max_review_screenshot_2.jpg


mad_max_review_screenshot_3.jpg


mad_max_review_screenshot_4.jpg


mad_max_review_screenshot_5.jpg


mad_max_review_screenshot_6.jpg


mad_max_review_screenshot_7.jpg


mad_max_review_screenshot_8.jpg


mad_max_review_screenshot_9.jpg


mad_max_review_screenshot_10.jpg


mad_max_review_screenshot_11.jpg


mad_max_review_screenshot_12.jpg


mad_max_review_screenshot_13.jpg


mad_max_review_screenshot_14.jpg


mad_max_review_screenshot_15.jpg


mad_max_review_screenshot_16.jpg


mad_max_review_screenshot_17.jpg


mad_max_review_screenshot_18.jpg


mad_max_review_screenshot_19.jpg


mad_max_review_screenshot_20.jpg


mad_max_review_screenshot_21.jpg


mad_max_review_screenshot_22.jpg


mad_max_review_screenshot_23.jpg


mad_max_review_screenshot_24.jpg


mad_max_review_screenshot_25.jpg

Вглядываться все
изображения (25)

Видео:

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.