SpaceX и США приблизились к отправке экипажа в космос спустя 8 лет

В чeтвeрг денно нa истoричeскoй стaртoвoй плoщaдкe 39A Кoсмичeскoгo цeнтрa им. Кeннeди нa мысe Кaнaвeрaл (бaзa ВВС СШA в штaтe Флoридa) нa кoрoткoe врeмя были зaпущeны двигaтeли рaкeты Falcon 9 с устaнoвлeнным нa нeй кoсмичeским кoрaблём Crew Dragon, призвaнным дoстaвить экипaж нa Мeждунaрoдную кoсмичeскую стaнцию (МКС). Пoслe нeкoтoрoй зaдeржки SpaceX зaявилa в Твиттeрe, чтo плaнируeт прoвeсти дeмoнстрaциoнный пoлёт в фeврaлe.

Пo слoвaм рeпoртeрa CBS Уильямa Xaрвудa (William Harwood), зaпeчaтлённый нa oпубликoвaннoм видeo тeстoвый зaпуск, пoxoжe, был кoрoчe зaплaнирoвaннoгo — в тaкoм случae слeдуeт oжидaть пoвтoрнoгo тeстирoвaния. Aнoнимныe истoчники сooбщaют, чтo испытaтeльный пoлёт прeдвaритeльнo запланирован сверху 23 февраля. А пилотируемый, согласованно октябрьскому заявлению SpaceX, следует) что-то сделать состояться уже в июне.

Т. е. отмечает Ars Technica, в то присест как SpaceX и Boeing готовят приманка транспортные корабли к испытаниям, сотрудники NASA, привлечённые к Программе коммерческой доставки экипажей, в сегодня(шний день) время оказывают помощь сим двум компаниям, не получая оплаты в своя рука с временным прекращением работы правительства.

В днях Национальное управление США по части воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало видео, демонстрирующее, словно его космонавты Роберт Бенкен (Bob Behnken) и Дуг Хёрли (Doug Hurley) тренируются не покладать (не покладаючи) рук в копии-симуляторе космического аппарата Crew Dragon в центр-квартире SpaceX в городе Хоторн (Калифорния). Сии ветераны NASA прежде совершали полёты получи «Шаттле», важно сработались и остаются друзьями вдоль жизни, поэтому учения нового полёта к МКС и возврата возьми землю у них проходят как по команде.

Примечательно, что они носят облегчённые скафандры, созданные компанией Илона Машкера (Elon Musk) и впервые показанные в августе 2017 лета. Они не предназначены в (видах выхода в открытый космос, однако способны защитить от разгерметизации и других опасностей в недрах корабля. Скафандры выполнены изо тефлона и номекса — последняя разработана в начале 1960-х американской компанией DuPont, обладает большущий механической прочностью и защитой ото высоких температур и открытого огня. В таких скафандрах несравненно легче перемещаться и выполнять необходимые операции.

Задний раз американцы доставляли людей получи и распишись орбиту 8 июля 2011 лета на многоразовом транспортном космическом корабле NASA Atlantis — четвёртая до счёту система Space Shuttle со сверхтяжёлой ракетой-носителем с грузоподъёмностью 27 500 кг для низкую околоземную орбиту. К слову, Falcon 9 с-за отсутствия тяжёлого челнока способна уничтожать ненамного меньше — 22 800 кг. Да а если речь идёт о геопереходной орбите, в таком случае соотношение и вовсе в пользу F9: 3810 вопреки 8300 кг.

Запуск челнока Atlantis со стартовой площадки 39A Космического центра им. Кеннеди

С тех пор NASA пользовалась услугами России, доставляя своих космонавтов держи многоместных транспортных пилотируемых космических кораблях «Узы». В 2019 году американцы собираются который раз начать самостоятельную доставку людей в макрокосмос с перспективой высадки на Луне и Марсе. Полёты к МКС в (течение того времени будут совершаться с помощью еще проверенной ракеты-носителя Falcon 9 с возвращаемой первой ступенью, подобно как позволяет существенно удешевить доставку грузов и экипажей. В недавнем комментарии Роскосмоса за поводу проваленных планов в области объёму выполненных коммерческих услуг утверждается даже если, что SpaceX занимается демпингом цен. И не без того о выгодности возвращаемых составных частей ракет и космических аппаратов говорится за много лет) тому назад, «Государственная корпорация согласно проведению комплексной реформы ракетно-космической отрасли России» единственно теперь обеспокоилась данным вопросом и собирается ставить на службу советские наработки в этой области.

SpaceX и Boeing случайно создают капсулы для транспортировки космонавтов к МКС. Помысел правительства состоит в том, чтоб частные компании, а не NASA, разрабатывали, строили и запускали космические корабли угоду кому) доставки экипажей. В настоящее перфект SpaceX явно опережает своего соперника. Crew Dragon является модификацией фрахтовой капсулы Dragon, которая уж многократно использовалась, доказав свою непротиворечивость при обслуживании МКС.

Направо направо: космонавты Роберт Бенкен и Дуг Хёрли

Коль скоро полёт на новой космической системе пройдёт в штатном режиме, ведь это будет гораздо больше автоматическая процедура по сравнению с эксплуатацией «Шаттла» 8 планирование назад. В конце концов SpaceX доставляет грузы получи МКС в автоматическом режиме (надлежащее) время, корабль «Союз-МС» полетит сим летом к станции в автоматическом режиме). В задачи экипажа хорошего понемножку входит в основном мониторинг, и в какие-нибудь полгода в случае серьёзных отклонений придётся схватить управление на себя. Рядом этом SpaceX провела существенную модернизацию средств управления. Буде в «Шаттле» использовалось сильнее 2000 переключателей, разработанных до сего часа в 1970-х годах, каждый изо которых отвечал за особую функцию, ведь в Crew Dragon гораздо поменьше кнопок и используются несколько сенсорных экранов, с через которых можно выводить любые интерфейсы и приводить в исполнение гораздо больше операций.

SpaceX в свою очередь планирует принципиально изменить процедуру подготовки к полёту с целью её ускорения. гопкомпания рассчитывает осуществлять посадку экипажа и последующую заправку ракеты-носителя вслед за 30 минут до старта. Словно правило, члены команды попадают в мировой корабль уже после заправки топлива, беспричинно как данный процесс сопряжён с определёнными рисками. Позволительно вспомнить, что в 2016 году (до на стартовой площадке взорвалась метеор SpaceX Falcon 9. Тем невыгодный менее, компания отстаивает современный метод, названный Load-and-Go («Загрузили и полетели»). В Falcon 9 используется аспидски холодное топливо для повышения производительности ракеты, благодаря) (этого принципиально важно уменьшить любые задержки, которые приводят к разогреву и выпариванию топлива. Огулом прошлый год SpaceX доказывала NASA обеспеченность своего метода и в конечном итоге получила решение при условии, что его устойчивость будет доказана в пяти следующих беспилотных миссиях.

Навигатор коммерческой доставки экипажей безумно важна для NASA. В значительной степени агентство отказывается через контроля над космическим кораблем. Сии новые транспортные средства будут учреждаться и принадлежать частным компаниям, которые короче извлекать из этого понтяра, получая заказы от государств, других частных компаний неужели даже туристов. Для NASA ключевым является спрос экономии бюджетных денег.

По июньского пилотируемого полёта SpaceX должна переболеть душой Crew Dragon без людей, а потому доказать NASA работоспособность системы аварийного спасения. Про американцев эта программа ужас много значит, так (языко речь идёт о возвращении космической программы получи американскую землю. «Временами я встречаюсь со школьниками, в таком случае вынужден объяснять, что они могут пуститься в путь в Казахстан и увидеть запуск корабля „Объединение“ — вот (языко мы добираемся до космической станции. Ни (чуточки иное, если вы семьёй отправляетесь возьми весенние каникулы, чтобы заприметить запуск ракеты с побережья Флориды. И чего) я был бы рад проявить себя на любом транспортном средстве — SpaceX неужели Boeing, — чтобы наново иметь такую ​​возможность», — сказал затронутый ранее космонавт Роберт Бенкен.

Список источников:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.