
Кoмпaния Crytek oпубликoвaлa видeo с дeмoнстрaциeй рeзультaтoв рaзрaбoтки нoвoй вeрсии eё сoбствeннoгo игрoвoгo движкa CryEngine. Дeмoнстрaция нaзывaeтся Neon Noir, и в нeй пoкaзaнa рaбoтa функции Total Illumination с трaссирoвкoй лучeй в рeaльнoм врeмeни.
Наиболее существенный особенностью трассировки лучей в реальном времени сверху движке CryEngine 5.5 является ведь, что для её работы безвыгодный обязательно наличие специализированных RT-ядер и подобных вычислительных блоков у видеокарты. Весь обработка лучей происходит силами стандартных вычислительных блоков, которые имеются у каждой видеокарты, словно от AMD, так и от NVIDIA. В вещественное доказательство этих слов опубликованное видео с демонстрацией Neon Noir было создано силами графического ускорителя Radeon RX Vega 56. Соразмерно, также трассировка лучей в CryEngine 5.5 работает с любым API, не поминайте лихом то DirectX 12 река Vulkan.
Разработчики не раскрывают всех подробностей, между тем кое-какой информацией хана же делятся. Отмечается, яко в демонстрации с помощью трассировки лучей были визуализированы отражения и преломления света, вдобавок отражения строились даже с целью тех объектов, которые невыгодный находятся в кадре. А глобальное трактовка сцены строилось с помощью системы SVOGI, основанной держи вокселах. Такой подход нежели-то напоминает реализацию трассировки лучей в Battlefield V.
Основанная получи вокселах трассировка лучей требует куда как меньше вычислительной мощности, чем тот подход, который предлагает NVIDIA со своей технологией RTX. Следовать счёт этого строить качественное фигура с применением трассировки лучей могут видеокарты малограмотный только верхнего, но и среднего ценового сегмента. Подобно ((тому) как) видно, та же Radeon RX Vega 56 обеспечивает очень привлекательную визуализацию, хотя и относится к видеокартам среднего уровня, а её роль составляет лишь 300 евро.
В конце Crytek отмечает, ась? реализованная ею экспериментальная тотиент трассировки лучей упрощает рендеринг в реальном времени сцен и анимаций с правильными отражениями и преломлением света подле высоком уровне детализации. К сожалению, согласие и частота кадров опубликованной демонстрации неважный (=маловажный) уточняются. Но на наружность всё выглядит весьма влепоту.
Источники: