
Кaк и oжидaлoсь, Apple тoлькo чтo прeдстaвилa свoй нoвый сeрвис — Apple News+. В eгo рaмкax в прилoжeниe Apple News дoбaвлeны журнaлы. Aкцeнт дeлaeтся нa стрoгий oтбoр мaтeриaлoв, высoкoe кaчeствo и дoвeриe, и полно этo Apple считает важным в (видах приложения с доступом к новостям и журналам. Кончай более 300 журналов, таких делать за скольких The New Yorker, Esquire, The Altantic, Men’s Health и Vogue, вдобавок Apple News Plus станется единственным источником, где не возбраняется будет получить доступ ко всему этому комплекту.
Демонстрируя Apple News+, мафия показала новые обложки с движущимися изображениями во (избежание каждого журнала и множество спецом разработанного контента для iPad и iPhone. Посреди газетных изданий новым участником сервиса достаточно The Wall Street Journal. Разведка разработана в качестве аналога иных подписных сервисов на манер Netflix и Spotify, которые объединяют платные материалы с множества источников, взимая с пользователя единую ежемесячную плату.
Числом словам Apple, если подписаться бери все доступные в её службе издания в соответствии с отдельности, это будет вставать $8000 в год, но лэндинг News+ составит лишь $10 долларов в месячишко. Семейный доступ к подписке получай Apple News+ будет разрешён, близ этом у каждого пользователя будут близкие индивидуальные предпочтения и настройки. США и Страна кленового листа — первые две страны, обитатели которых получат возможность оформить подписку, которая бросьте доступна уже сегодня в рамках обновлений с целью iOS и macOS. Первый месяц бросьте бесплатным. Австралия и Великобритания получат путь осенью этого года, а остальная Старый Свет — ещё позже.
Амбиции Apple направлены получи создание наилучшего окружения пользу кого чтения журналов на мобильном устройстве — сие развитие видения Стива Джобса (Steve Jobs), представленного рядом запуске первого iPad до сих пор в 2010 году. Apple возвращается к идее исполнять революцию в области цифровых журналов. Акцентируя напирать на конфиденциальности, Apple да обещает, что не кончай отслеживать, что именно людишки читают в Apple News+, и мало-: неграмотный позволит рекламодателям использовать ориентированную возьми конкретного человека рекламу. «Так, что вы читаете в Apple News, приставки не- будет следовать за вами посредством Интернет», — отметил купертинский великан.
Источники: