Квартальный отчёт NVIDIA: совокупная выручка снизилась на 31 %, но игровой сегмент растёт

  • Зaпaсы грaфичeскиx прoцeссoрoв Pascal до настоящего времени eщё нeгaтивнo влияют нa спрoс, нo к кoнцу этoгo квaртaлa рынoк вeрнётся к устoйчивoму рoсту
  • В oтнoшeнии ближaйшиx пeрспeктив сeрвeрнoгo рынкa у NVIDIA тaкoй увeрeннoсти нeт, пoэтoму oт гoдoвыx прoгнoзoв кoмпaния пoкa вoздeрживaeтся
  • Кaждaя игрoвaя плaтфoрмa в будущeм пeрeйдёт нa испoльзoвaниe трaссирoвки лучeй
  • Нoвый тexпрoцeсс сaм пo сeбe ничeгo нe знaчит, NVIDIA нe тoрoпится пeрexoдить нa 7 нм

Кoмпaния NVIDIA тoлькo чтo oтчитaлaсь o рeзультaтax пeрвoгo квaртaлa 2020 фискaльнoгo гoдa, кoтoрый в eё кaлeндaрe зaвeршился 28 aпрeля 2019 гoдa. Oснoвныe финaнсoвыe пoкaзaтeли дeятeльнoсти кoмпaнии зa пeриoд либo сoвпaли с ожиданиями аналитиков, либо оказались аж чуть лучше прогнозируемых. Согласно крайней мере, игровой секция выступил лучше ожиданий, по образу и автомобильный, а вот инструменты профессиональной визуализации и провизия для центров обработки данных продавались далеко ему до, чем рассчитывали независимые эксперты.

Совокупная прибыль NVIDIA за период достигла $2,22 млрд, что-нибудь на 1 % выше результата предыдущего квартала, так на 31 % меньше выручки аналогичного периода прошлого лета. До сих пор сказывается результат «высокой базы» — година назад доходы компании определялись криптовалютным бумом, да в чистом виде она без лишних разговоров признаёт только отсутствие выручки в $289 млн с реализации специализированных решений интересах майнинга, которые продавались как дома в OEM-сегменте.

Выручка от реализации графических процессоров достигла $2,02 млрд, что-нибудь составляет 91 % от совокупной. В годовом сравнении спад составило 27 %, но в последовательном наблюдался расширение на 1 %. Финансовый (директриса) Колетт Кресс (Colette Kress) поясняет, чего снижение выручки от реализации графических процессоров обусловлено тенденциями, наблюдающимися в игровом и серверном сегментах, а вдобавок «криптовалютным» фактором.

Далеко не надо думать, впрочем, а с реализацией игровых графических процессоров кончено плохо. Действительно, игровое направленность в целом продемонстрировало снижение выручки впредь до $1,05 млрд (на 39 % в годовом сравнении), да в последовательном сравнении выручка выросла держи 11 %. То есть, в первом квартале NVIDIA продала не столь графических процессоров и процессоров Tegra про игровых консолей, но главный из факторов обусловлен затовариванием складов в дальнейшем криптовалютного бума, а второй объясняется сезонными явлениями. Зато размер выручки от реализации игровых продуктов в последовательном сравнении в NVIDIA объясняют наподобие улучшением ситуации с излишками Pascal, этак и высокой популярностью Turing.

Вообще-то, глава NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) призвал малограмотный делать скоропалительных выводов сравнительно причин затоваривания складов. Графические решения Turing, точно по его словам, продаются полнове лучше изделий поколения Pascal в сопоставимой фазе жизненного цикла. Целое, что накопилось на складах, имеет субъективизм именно к прежней архитектуре Pascal. Настоящее) время NVIDIA не удалось в пух и прах нормализовать ситуацию со складскими запасами, хотя она рассчитывает сделать сие на рубеже второго и третьего кварталов текущего фискального годы.

Когда финансового директора NVIDIA спросили о причинах снижения нормы прибыли с 64,5 % после 58,4 %, она назвала меньшую доход в игровом сегменте и смещение структуры спроса в качестве основных факторов, подорвавших высокооплачиваемость бизнеса. Тем не не столь, в последовательном сравнении норма прибыли выросла для 3,7 процентных пункта изо-за отсутствия списаний в серверном сегменте. К слову, ему сие особо не помогло, же об этом мы расскажем вверху.

Серверный сегмент не продемонстрировал роста

Следственно, выручка NVIDIA в сегменте компонентов с целью центров обработки данных отнюдь не превысила $634 млн, фигли на 10 % меньше итога аналогичного периода прошлого возраст, и на 6 % больше выручки предыдущего квартала. Ровно по сути, падение выручки компенсировалось всего только спросом на компоненты, используемые в системах искусственного интеллекта, способных действовать логические выводы. Глава NVIDIA небольшую толику раз упоминал в этом контексте недавние преимущества Google и Microsoft в технологиях синхронного машинного перевода, распознавания и синтеза речи. Все же, оба представителя компании, участвовавших в отчётной конференции, невзгоды серверного рынка отнесли к временным, обозначив до продукцией NVIDIA большие виды на ближайшие годы. Дженсен Хуанг по части-прежнему считает, что росточек бизнеса компании в ближайшее времена будет определяться тремя факторами: трассировкой лучей в играх, развитием серверного сегмента и прогрессом в сфере робототехники, к которой относится и «автопилот».

В последнем контексте тоже было сказано, что легковой транспорт — сие лишь «вершина айсберга» больше крупного рынка робототехники, каковой охватит и сегменты логистики, и производственную автоматизацию, и сельское учхоз. Пока NVIDIA гордится тем, как роботизированные такси начнут эксплуатироваться в ближайшие неудовлетворительно года, и основная часть профильных проектов использует компоненты её производства. Не принимая во внимание того, среди партнёров изо числа автопроизводителей глава NVIDIA чаще на) все про все упоминал Toyota, рассчитывая получи и распишись масштабный охват рынка системами помощи водителю разного уровня автономности.

В серверном сегменте, не принимая во внимание прочего, NVIDIA делает ставку в развитие «облачной» платформы и фрукты от сделки с Mellanox, которые проявят себя в категории суперкомпьютеров. Вот втором квартале, впрочем, NVIDIA безграмотный ожидает существенного оживления серверного рынка. Вроде пояснил глава компании, в сфере «облачного гейминга» NVIDIA рассчитывает подтащиться к охвату аудитории, который был достигнут в сегменте ПК с через графических решений GeForce. Показной потенциал роста аудитории тогда оценивается в миллиард новых пользователей.

В предстоящее NVIDIA теперь старается поодаль не заглядывать

Интересным изменением в политике предоставления квартальной отчётности стал канцелинг NVIDIA от регулярного обновления прогноза ровно по финансовым показателям на время. Теперь предельный «круг интересов планирования» в публичном семенник — это ближайший участок. Во втором квартале 2020 фискального лета, который уже начался, компаша рассчитывает получить выручку в размере $2,55 млрд, габариты прибыли должна уложится в объем от 58,7 % до 59,7 %. Операционные затраты будут увеличены до $985 млн. В прошедшем квартале, во благовременьи, они тоже росли, по преимуществу за счёт компенсационных пакетов — компашка продолжает увеличивать штат и актив оплаты труда. Растут и другие инфраструктурные затраты.

Техпроцесс полагается быть эффективным

Уже около занавес сессии вопросов и ответов у исполнительного директора NVIDIA спросили, может ли возлюбленный, в общих чертах, поделиться планами до освоению 7-нм техпроцесса и выпуску соответствующих продуктов в текущем году. Дженсен Хуанг минус колебаний вернулся к обсуждению сейчас звучавшего ранее тезиса о томишко, что сам по себя техпроцесс ничего не отсюда следует, и любая технологическая миграция продуктов должна быть экономически обоснована. По мнению его словам, текущие предложения NVIDIA, которые выпускаются ровно по 12-нм технологии, превосходят 7-нм фабрикаты конкурента как по уровню быстродействия, беспричинно и по энергетической эффективности.

Верх NVIDIA, по его словам, заключается в плотном взаимодействии с TSMC близ разработке продуктов, которые будут публиковаться по новым литографическим нормам. Дженсен Хуанг утверждает, который NVIDIA «не покупает отделанный техпроцесс» у TSMC, (языко это делают конкуренты, а по-серьезному адаптирует его под особенности собственных продуктов. Окромя того, инженеры NVIDIA, соответственно мнению руководителя компании, способны планировать архитектуры, которые демонстрируют высокую энергетическую оперативность. Ant. неэффективность вне зависимости от применяемого техпроцесса.

Первичной реакцией фондового рынка получай публикацию квартальной отчётности стал увеличение курсовой стоимости акций компании, только сейчас он сократился с 6 % давно 2 %. Интересно, что при случае на пару процентов укрепились и (резервный конкурирующей компании AMD. Впрочем, сие может быть вызвано реакцией рынка получи заявления главы компании, сделанные в ходе годового собрания акционеров. Конспект мероприятия была опубликована в какие-нибудь полгода вчера поздно вечером.

Сольфатор:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.