Tesla предложит владельцам электромобилей фирменную программу автострахования

Тeзисы o прeвoсxoдствe Tesla Model 3 нaд другими срeднeрaзмeрными сeдaнaми прeмиум-клaссa oснoвaтeль кoмпaнии Илoн Мaск (Elon Musk) нa квaртaльнoй oтчётнoй кoнфeрeнции пoдкрeплял свeжeй стaтистикoй. В пeрвoм квaртaлe элeктрoмoбиль этoй мoдeли стaл сaмым пoпулярным трaнспoртным срeдствoм в прeмиaльнoм сeгмeнтe нa тeрритoрии СШA, ближaйшeгo кoнкурeнтa пo oбъёмaм прoдaж oн oпeрeдил нате 60 %. Среди покупателей Model 3 с аккумуляторной батареей стандартной ёмкости 70 % автовладельцев досель пользовались машинами, не относящимися к премиальному сегменту. Многие с них никогда ранее малограмотный платили так много по (по грибы) новое средство передвижения.

Средняя банко реализации Model 3 в США остаётся нате уровне $50 000, и большинство покупателей выбирает комплектацию с увеличенным запасом побежка. Маск позднее пояснил, фигли базовый вариант Tesla Model 3 вообще говоря выбирают единицы процентов покупателей. В Норвегии, идеже электромобили марки очень популярны, в марте было продано такое контингент Tesla Model 3, каким ввек не могли похвастать остальные автомобили в этой стране. Аналогичная картина наблюдалась в Швейцарии. Маск выразил надежду, точно со временем Tesla Model 3 удастся сложение самым продаваемым премиальным седаном в мире. А промеж электромобилей других марок результат Tesla сейчас предлагает самый длительный расстояние без подзарядки.

Внутреннего каннибализма по времени появления Tesla Model 3 безграмотный наблюдается

Один из приглашённых в квартальную отчётную конференцию аналитиков поинтересовался, т. е. влияет появление в продаже Tesla Model 3 в объёмы реализации более дорогих электромобилей марки. Маск нерушимо заявил, что так называемого «внутреннего каннибализма» позднее выхода Model 3 он никак не наблюдает. Лишь 3,5 % покупателей обменивают Model S получи Model 3. Основная а часть владельцев Tesla Model S переходит либо получай более дорогую комплектацию этой а модели, либо пересаживается для кроссовер Tesla Model X.

Маск изволь поощрять лояльных клиентов. Существующие владельцы электромобилей этой марки быть покупке Model S или Model X могут полагаться на однократную бесплатную модернизацию, подразумевающую программное сброс блокировки с более дорогих опций электромобиля. Хоть (бы), покупатели модернизированных Tesla Model S и Model X с увеличенным запасом побежка в старших комплектациях могут планировать на бесплатную активацию режима Ludicrous Mode, который-нибудь сокращает время разгона раньше шестидесяти миль в час (96 км/ч).

Автопилот и застрахование — у Tesla очищать свои идеи

На мероприятии пользу кого инвесторов, посвящённом достижениям Tesla в автоматизации процесса управления электромобилем, Илон Маск уж заявлял, что в случае попадания «роботизированного зеленый огонек» в дорожно-транспортное инцидент компания готова в будущем исторгать на себя всю юридическую совесть перед пострадавшими. Подобной решимости главе Tesla добавляет победительность в том, что аварии с участием электромобилей марки будут получаться исключительно редко. Уже не раздумывая автоматика в два раза безопаснее живого водителя, и нынешний показатель будет только совершенствоваться.

Чтобы допустить на дороги общего пользования автоматические тачка, Tesla придётся потратить мало ли времени и сил на уверенность законодателей в безопасности таких транспортных средств. Маск держу пари, что накопленная компанией колоссальная статистика безаварийного передвижения в полуавтоматическом режиме позволит стоит быстро снять все бюрократические препоны. В конце 2020 годы компания рассчитывает запустить служба «роботакси» в одной изо стран мира.

Поскольку съезд статистики ведётся по на брата электромобилю Tesla уже безотлагательно, компания вынашивает идею запуска собственной программы автострахования. Подобные (съестные) припасы с телематической передачей информации о манере езды водителя задолго) до этого предлагают страховые компании, же электромобилям Tesla для сего дополнительное оборудование не надо.

По словам Маска, сделано сейчас Tesla делится статистикой с некоторыми страховыми компаниями, же уже в следующем году запустит собственную программу страхования с гибкими тарифами. Дисциплинированные и осторожные водители будут производить (платеж за страховку минимум, а вона «лихачам» придётся предпринять выбор: либо раскошелиться после высокий риск, либо хватиться за ум при нахождении за рулём.

Мать:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.