
Кoрпoрaция Panasonic сooбщилa o бoлee рeзкoм, чeм oжидaлoсь, пaдeнии oпeрaциoннoй прибыли в пeрвoм квaртaлe свoeгo oтчётнoгo гoдa: 56,39 млрд иeн ($519,68 млн) прoтив 99,96 млрд иeн гoдoм уже. Резкий спад на 44 % японская шарашка объясняет напряжённостью в торговых отношениях в среде Китаем и США, ослабившей требования на её автокомпоненты и заводское снаряжение в Китае.
Просчёт в ожиданиях допустила основанная в прошлом году аналитическая компашка в области глобальных финансов Refinitiv, предрекавшая разубоживание. Ant. увеличение прибыли до 70,93 млрд иен, ссылаясь бери расчёты восьми аналитиков. Так, несмотря на столь существенное деградация, Panasonic оставила без изменений домашние прогнозы по прибыли вслед текущий отчётный год, какой-нибудь завершится в марте 2020 годы, — на уровне 300 млрд иен. Подле этом усреднённая оценка 20 аналитиков указывает получи и распишись 320 млрд иен.
Направления деятельности Panasonic сообразно производству автокомпонентов и заводского оборудования, которые заявлялись в качестве главных источников роста прибыли за ухода от низкодоходного бизнеса потребительской электроники, остаются слабыми: инвестиционные протори растут, а спрос в Китае замедляется.
Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей ради Tesla. Задержки седанов на массового рынка Model 3 замедлили возобновление инвестиций Panasonic в производство аккумуляторов сверху совместном предприятии Gigafactory. Задел Tesla упали на прошлой неделе за того, как производитель электромобилей опять-таки отодвинул сроки выхода сверху прибыльную деятельность, сообщил о снижении маржи и объявил об уходе своего технологического директора.
Котировки акций Panasonic упали двукратно с конца 2017 года с-за опасений по поводу отсутствия источников роста, а да высокой зависимости от успехов Tesla. Сегодня Panasonic проявляет осторожность в отношении дальнейших расходов получи и распишись расширение объёмов производства аккумуляторов Tesla и планирует развернуть новое совместное предприятие соответственно производству аккумуляторов с корпорацией Toyota Motor.