A Plague Tale: Innocence — пора взрослеть. Рецензия

Жaнр
Приключeниe, стeлс

Издaтeль
Focus Home Interactive

Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»

Рaзрaбoтчик
Asobo Studio

Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-2120 3,3 ГГц / AMD FX-4100 3,6 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam

Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-4690 3,5 ГГц / AMD FX-8300 3,3 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 4 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon RX 480

Дaтa выxoдa
14 мaя 2019 гoдa

Вoзрaстнoй цeнз
oт 17 лeт

Плaтфoрмы
PC, PS4, Xbox One

Oфициaльный сaйт

Игрa прoтeстирoвaнa нa Xbox One X

В истoрии кaждoй студии нaступaeт мoмeнт, кoгдa всe ee сoтрудники пoнимaют: нaдo чтo-тo мeнять, выxoдить нa нoвый урoвeнь. Думaю, этo чувствo знaкoмo кaждoму чeлoвeку. В чeтырнaдцaтилeтнeй лeтoписи Asobo Studio нeт ни oднoй дeйствитeльнo впeчaтляющeй зрелище. «Пoрa пoкaзaть, чeгo автор этих строк стoим!» — нaвeрнoe, имeннo с этoгo призывa нaчaлaсь oчeрeднaя лeтучкa в oфисe. Здeсь-тo и зaлoжили пeрвый кирпичик A Plague Tale: Innocence.

⇡#Истoрия oднoй сeмьи

Умeлый рeмeслeнник спoсoбeн выдaвaть кaчeствeнную продукцию, хотя лишь эмоциональное вовлечение позволит уничтожить нечто большее. А что может бытийствовать ближе собственной истории? A Plague Tale переносит нас вот Францию — на родину создателей. Середка XIV века — крайне тяжелое п(р)ошедшее для страны, по которой гуляет бубонная чумовоз, получившая зловещее прозвище «черная копец».

Амиция не один раз отчитает неугомонного братца

Обаче, начинается история очень инда красочно. Юная Амиция разом с отцом, графом де Руне, отправляется сверху охоту в своих владениях. Насладитесь несколькими минутами спокойствия и безмятежности. Вас ведь понимаете, что продлятся они непродолжительно? Особенно когда после погони после раненой дичью вдруг по существу, что кто-то успел следовать секунды обглодать вашу добычу, а верного пса утаскивает около землю нечто.

День оказался роковым исполнение) Амиции. Не успевает симпатия поругаться с матушкой, как сверху поместье нападает инквизиция. Тятя семейства погибает в неравной схватке с воинами-фанатиками, которым зафигом-то понадобился младший сынуля де Руне — Гуго. Гарсон пяти лет от роду большую клочок короткой жизни провел на родине из-за загадочной болезни. Сейчас же они с Амицией пустились в бега. Двуха невинных ребенка, вынужденные выкуривать в мире, где за ними гонятся пытка и безумцы, а чума не щадит пустынно.

В начале пути брат и сестрица — словно чужие персонал. Живя под одной крышей, они в самом деле не общались. Лишь условия сводят их вместе, хотя далеко не сразу получится настроить отношения. Амиция и без того чувствует себя потерянной, а туточки еще маленький ребенок, в полной мере незнакомый с катящимся в тартарары всем миром.

Визуальные маркеры всегда дают взять в толк, куда идти

Мы в (два (приема сталкиваемся с главным разносчиком чумы — бескрайними стаями крыс, которые в самом деле фонтаном извергаются из-подина земли. A Plague Tale балансирует бери грани между историей и мрачной сказкой, безвыгодный брезгуя мистикой. Доза фантастики точно выверена, чтобы не строить мир, но придать ему капельку таинственности. Крысы здесь опасный боятся света и буквально сгорают следовать несколько секунд. Но ежели попасть в их маленькие цепкие лапки, в таком случае волна грызунов способна вслед мгновения оставить лишь покусанный труп.

Защищаться детям особливо нечем. Единственное оружие — сие праща Амиции, которой возлюбленная весьма ловко владеет. Сей простой инструмент в умелых руках практически весьма эффективным — меткое угадывание в голову уложит прущего возьми вас бугая. Хотя на случай если врагов несколько, да кто именно-нибудь еще и в шлеме, так шансы выжить в открытом бою стремятся к нулю — отличается как небо от земли никому не попадаться нате глаза.

Прятки устроены будет просто: освещение роли приставки не- играет, на корточках ваш брат практически беззвучны, но гляди взглядом с противниками лучше безграмотный пересекаться — они зорки аки орлы, с прекрасным периферическим зрением. Числом заветам Assassin’s Creed ныряйте в кусты быть любой возможности — после этого же станете невидимкой. Проникнуть незамеченным не составляет труда. Маршруты врагов свободно запоминаются, да и рядом частенько найдется какой-нибудь визгливый предмет — бросьте в него голыш, и стражники отвлекутся на в некоторой степени секунд.

Порой жизнь другого человека действительно в ваших руках

Грызунов втихую не обойти — иль убегать со всех ног, неужели проложить себе дорогу светом, решив головоломку. Задачки приставки не- доставляют хлопот и не надоедают по причине тому, что нам неизменно подкидывают дополнительные инструменты. Коллекция боеприпасов для пращи постоянно пополняется: одни снаряды поджигают жаровни, прочие приманивают крыс и так кроме. Как только в арсенале появляется новая запас, ее тут же предлагают швырнуть в ход.

⇡#Иди и смотри

Досадно, что полет фантазии без- слишком широк: замысловатых многоступенчатых головоломок близко нет, а прятки практически без- дают простора для импровизации. Инструментов хватит, а пользоваться ими толком неоткуда. Спасает положение точно проверенный темп игры: игрока после дождичка в четверг не заставляют подолгу работать одним и тем же, а сражения, прятушки и задачки постоянно чередуются со спокойными эпизодами.

Проработать локации в A Plague Tale нате удивление увлекательно. Здесь разрешено наткнуться на множество необязательных, хотя занимательных сценок: поставить свечи по (по грибы) погибших, сорвать яблоко на проголодавшегося Гуго — таких мини-эпизодов с прицепом десятка, все они засучив рукава анимированы и вносят свою лепту в учение взаимоотношений между героями. За вычетом этого, по округе разбросаны коллекционные предметы, помогающие изведать больше о быте Средневековья, и неравные материалы для ремесла — аромат снаряжения можно повысить бери особых станках, встречающихся после пути. Возможностей для прокачки два) — и обчелся, но каждое улучшение в(за)правду упрощает жизнь.

Игра внимательно подсветит врагов, которые отвлекутся возьми брошенный горшок

В конце концов, A Plague Tale до смешного выглядит, и ее пейзажами позывает любоваться, особенно в редкие спокойные минуты. Оптический ряд игры ничем невыгодный уступает иным многомиллионным блокбастерам, чтобы Asobo Studio явно без- обладала безграничным бюджетом. Особенно руки чешутся выделить работу художников — весь круг уровень, будь то заброшенная хамло или катакомбы под крепостью, обладает собственным характером и на самом деле без слов рассказывает свою историю. Фон боя под развалинами древнего акведука останется в моей памяти продолжаться.

Реалистичное изображение всех ужасов, вследствие которые приходится продираться Амиции и Гуго, заставляет превыше переживать за героев. Маршировать по усеянной трупами земле, держа бери руках маленького брата, нетребовательно говоря, весьма неуютно. Огромная поделом разработчиков в том, что они смогли промочить мрачной, тяжелой атмосферой всю игру. Суровую картину подкрепил точно всегда мощным звуковым сопровождением Оливье Деривье (Olivier Deriviere), славный по работе над 11-11: Memories Retold, Vampyr, Alone in the Dark и множеством других проектов.

A Plague Tale, в качестве кого ни странно, сильно перекликается с The Last of Us — своим ритмом, ощущением, подачей. Случай развивается постепенно, даже медленно, но практически не уменьшает напряжения. Отношения героев безвыгодный стоят на месте, а вслед каждого встреченного второстепенного персонажа начинаешь терпеть уже буквально через небольшую толику сцен.

Жаровни — ваши сливки друзья в борьбе с крысами

* * *

A Plague Tale: Innocence оказалась захватывающей и трогательной историей о детях, которым интересах выживания приходится слишком раным-ранехонько взрослеть. Asobo Studio подошла к работе с особым тщанием, и безлюдный (=малолюдный) хватило ей разве что-нибудь смелости добавить больше сложных игровых ситуаций. Через чего, впрочем, проект далеко не перестает быть одним изо самых запоминающихся игровых приключений в этом году.

Совершенства:

  • умело рассказанная история с проработанными персонажами;
  • атмосферная и мрачная Пятая республика времен Средневековья с толикой мистики;
  • точный ритм игры и повествования заставляет доехать до финала на одном дыхании.

Необеспеченность:

  • хотелось бы видеть более простора для импровизации и задачки посложнее — механики-так позволяют.

Графика

Внешне A Plague Tale вничью не уступает иным дорогим блокбастерам. Мiровая игры наполнен деталями, пейзажи зачаровывают, а непреложный океан крыс внушает взволнованность. Разве что анимация эпизодично не совсем естественна.

Лязг

Оливье Деривье, как навеки, сумел дополнить атмосферу произведения неповторимым тревожным саундтреком.

Одиночная игрушка

Захватывающее приключение, которое неусыпно пытается развлечь новыми возможностями, а боится смешивать механики гурьбой.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Точка соприкосновения впечатление

A Plague Tale удивляет уровнем проработки и переводит Asobo Studio в новую весовую категорию.

Таксировка: 8,5/10

Подробнее о системе оценок

A Plague Tale: Innocence


A_Plague_Tale_screenshot_01.jpg
Вылупиться все изображения (21)


A_Plague_Tale_screenshot_02.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_03.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_04.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_05.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_06.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_07.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_08.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_09.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_11.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_12.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_15.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_16.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_17.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_18.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_20.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_21.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_22.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_23.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_25.jpg


A_Plague_Tale_screenshot_26.jpg

Впериться все
изображения (21)

Видео:

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.