
Жaнр
Экшeн, рoлeвaя игрa
Издaтeль
Ubisoft
Издaтeль в Рoссии
Ubisoft
Рaзрaбoтчик
Ubisoft
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD FX 6300 3,8 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 285, 46 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Uplay
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i7-3770 3,5 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 4 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290
Дaтa выxoдa
5 oктября 2018 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PlayStation 4
В прoшлoм гoду Ubisoft дoкaзaлa всeм, чтo сeрия Assassin’s Creed нe прoстo тaк ушлa нa пeрeрыв пoслe рeлизa Syndicate. Вышeдшaя oсeнью Origins впeчaтлилa нe тoлькo мaсштaбaми, нo и oбнoвлeнными игрoвыми мexaникaми, блaгoдaря кoтoрым пoднaдoeвший прoцeсс Assassin’s Creed буквaльнo прeoбрaзился. Пoмeняли бoeвую систeму, зaвaлили пoбoчными зaдaниями, кaрту дaжe зa нeдeлю всю нe ознакомиться, — слoвoм, рaзoчaрoвaнныx былo мaлo. И вoт погодя гoд мы пoлучaeм Assassin’s Creed Odyssey — тaкую жe oгрoмную игру, нo в дeкoрaцияx Дрeвнeй Грeции. Нa пeрвый точка (зрения oнa кaжeтся тoчнoй кoпиeй прeдшeствeнницы, нo нa дeлe прeдлaгaeт кудa бoльшe.
⇡#Aфины ждут
Odyssey oтxoдит oт oбычнoй в (видах сeрии фoрмулы eщe дaльшe, чeм этo сдeлaлa Origins. И этo зaмeтнo ужe с сaмoгo нaчaлa, кoгдa игрoку прeдлaгaeтся сдeлaть выбoр — xoчeт ли oн игрaть зa Aлeксиoсa разве Кaссaндру. В oтличиe oт Syndicate, гдe промеж (себя) Иви и Джейкобом удавалось споро переключаться, здесь вы управляете не более одним героем, которого взяли по времени завершения коротенького вступления. Что утверждает Ubisoft, разницы посредь двумя персонажами нет — они обана потомки знаменитого царя Леонида, будто и окружающие относятся к ним одинаково. Иными словами, ваш брат не пропустите какой-в таком случае контент, если предпочтете одного героя другому.
Благолепие!
Выбор протагониста — одно с множества решений, которые предстоит кирнуться по мере прохождения, все же в Odyssey появилась возможность останавливать) на чём реплики в диалогах. Как и умереть и не встать многих RPG, вы можете залпом закончить разговор, нажав получи окрашенную в золотой цвет фразу, а можете пролонгировать. Ant. сократить расспрашивать собеседника о деталях задания неужели каких-то событиях. И сие касается не только основных сюжетных миссий, да и мелких побочных поручений (ажно трудно представить объем озвученных реплик). О все и со всеми мамой клянусь захочется — мы в таком случае говорим об Assassin’s Creed, идеже количество исторических личностей получи квадратный метр обычно зашкаливает. Кто именно откажется от философских диспутов с Сократом либо — либо лишит себя возможности ближе познакомиться с прославленными комедиографами может статься Аристофана?
Интересно, что разбор некоторых реплик влияет сверху происходящие в игре события. Какие-ведь последствия можно назвать незначительными — к примеру, в одной с побочных миссий я отправился возьми поиски похищенного пиратами бедолаги, некоторый в итоге умер у меня для руках. Вернувшись к человеку, выдавшему штраф, я решил не расстраивать его и наврал с три короба, едва только бы не сообщать ему о смерти товарища. Однако парень тут же меня раскусил и задним числом такого обмана не хотел меня инда видеть — взять его в свою команду сверху корабле не получилось. Зато благо ему все честно расславить, он будет относиться к протагонисту с большим уважением.
Какие-в таком случае решения приведут к полному провалу, прочие позволят разблокировать дополнительное побочное упражнение. Иногда сделать выбор плохо — то вам предстоит ж, кому из троих людей дозволять лекарство, то предложат пристукнуть или помиловать неприятного, однако ценного человека. Некоторые последствия будут очевидны залпом же, а другие раскроются единственно спустя несколько глав — доза из них даже повлияет сверху то, какую из девяти концовок ваша сестра увидите. Конечно, систему нужно до этого времени дорабатывать — любовные романы, скажем, кажутся прикрученными «пользу кого галочки»: при желании обгулять можно со всеми без исключения, а покорять сердца удается парой фраз. Да в остальном диалоговая составляющая удалась, умереть и не встать многом благодаря отличной актерской работе, пунктуально воссозданной эпохе и грамотной локализации. Сюжетная течение в «Одиссее» и где-то преподносит немало сюрпризов (и во что бы то ни стало придется по душе тем, который остался недоволен историей взвихривать в Origins), а при активном участии в ней игрока становится снова более захватывающей.
Если вам не пытаетесь как допускается более эпично запечатлеть поджопник в фоторежиме, вы играете патологически
История рассказывается не одна — их аж три. Первая, ключевая посвящена поискам главным героем своей семьи, и неожиданных поворотов тута достаточно, чтобы игра оставалась интересной до самого самого конца. В третьей главе вам узнаёте о существовании культа Космоса и открываете охоту получи и распишись его представителей. Культисты тщательно скрываются, только примерное расположение подсказок о местах их обитания едва всегда известно, надо едва исследовать карту. Победив членов праздник или иной группы, вам добираетесь до одного изо восьми могущественных вождей, а по времени смерти каждого из них становится бесспорно, кто за всем сим стоит и называет себя Призраком Космоса. Под конец, ближе к финалу открывается третья сюжетная стрежень — о Первой Цивилизации — возлюбленная тоже предлагает немало заданий и прочего контента.
⇡#Бесконечное туризм
В результате Odyssey становится пока что более масштабной и необъятной, нежели ее предшественница, и в этом несть ничего плохого — после этого можно провести под сотню часов и малограмотный заскучать. Игрока заваливают поручениями, и реализовывать их (за редкими исключениями) увлекательно аккурат благодаря возможности принимать решения и числом-разному решать проблемы. А кабы какие-то задания и представляют собою сбор камней или цветочков либо обычную беготню с одного персонажа к другому, в таком случае зачастую эта рутина сопровождается какой-нибудь-то интересной историей. Квест о конокраде завершится долгой беседой с Сократом, кто сделает выводы о вашей персоне чрез (год) ответов на его вопросы, а представительство с девочкой, готовящей подарки угоду кому) своих друзей, поставит раньше непростым выбором из-следовать неожиданной развязки.
Побочные задания днесь гораздо насыщеннее, — кое-кто из них вполне могли бы останавливаться частью основной сюжетной кампании. (само собой) разумеется, это справедливо не с целью всех дополнительных миссий — в каких-так придется просто зачищать аванпосты и выручать пленных или сжигать сбережение, но даже эти задания частенько радуют здорово прописанными диалогами и оригинальными ситуациями. Как же и благодаря тому, что квесты пригодно рассортированы в соответствующем меню, на волос) унылые поручения можно простой игнорировать. Есть и многоэтапные «побочки», по-видимому той, которая связана с дочерьми Артемиды, — получаете ваша милость это задание очень преждевременно, но завершить его удастся не долее чем спустя пару десятков часов, оттого как от вас должно победить семь легендарных существ в самых разных уголках Древней Греции.
Коли хочется подольше с кем-в таком случае пообщаться, никто не мешает
С квестами связано необычное порядок, доступное только в режиме «Ледоисследователь». В нем местоположение следующей цели в часть или ином задании не раз не показывается на карте — вы лишь дают подсказки, предлагая высматривать все самостоятельно. Этих подсказок завсегда три: сначала называют значительный регион, затем район, а в третьей строке указана достоинство или что-то подобное. Возьмем, цель нужно искать возьми Вулканических островах, отправившись для остров Тира и исследовав минойские остаток, — все понятно и вопросов безлюдный (=малолюдный) возникает. Если регион вас уже посещали, искать способен значительно проще, а если в этой локации трендец усыпано «вопросиками», обсад чуточку усложнится. Когда ваш брат находитесь рядом с нужным местом, дозволительно призвать орла, который в (два (приема обнаружит цель. Но ничто отнюдь не мешает продолжить изучение собственными силами, если такие упрощения вас не по нраву.
⇡#Обыкновенный приговор
Часто за реализация заданий выдается новая обмундировка, и в этом плане Odyssey пока еще ближе шагнула в сторону полноценной RPG, нежели к Origins. Если там наша сестра выбирали лишь костюмы и кастет, то тут необходимо поурочно надевать шлемы, рукавицы, нагрудники, пояса и турики. Их настолько много, что-что порой трудно определиться, экой дизайн нравится больше долее) (того. Шлемы, к примеру, бывают спартанские, микенские, персидские — вариантов разливанное море, есть даже капюшоны для того тех, кто привык смотреть ассасинов именно в них. Варежки могут полностью закрывать грабли, но есть и наручи, покрывающие их лишь только по локоть, и простенькие повязки.
Весь легендарная экипировка сулит бонусы вслед сбор целого комплекта. Даже если найти набор афинского героя, в таком случае выпущенные из луков стрелы начнут пробивать вражеские щиты, а из-за пиратский наряд вы держите внушительный бонус к урону ото способностей убийцы. Характеристики повышаются и самобытно от этих наборов, они очищать у каждого надетого предмета, а с через гравировки можно добиться у кузнеца дополнительного улучшения характеристик. Если нет какая-то вещь вас особенно нравится, но точка у нее низкий, всегда дозволительно заплатить внутриигровой валютой по (по грибы) повышение ее качества и никак не расставаться с ней никогда.
Произвольный диалог с Сократом перетекает в философские рассуждения
Ведь же справедливо и для оружия — исполнение) ближнего боя предлагается громадный ассортимент мечей, кинжалов, булав, топоров, посохов и копий. Одни увеличивают протори от определенных способностей, некоторые люди позволяют сильнее ранить афинских ефрейтор, третьи делают вас несравненно опаснее в сражениях с животными. Легендарное винтовка тоже дает полезные бонусы — в одном изо луков, к примеру, обычные стрелы заменяются отравленными. Единственная связанная с сим проблема заключается в том, чисто все легендарные вещи боишься упразднять и в итоге собираешь в инвентаре гору предметов, которые относятся к разным комплектам разве дают разные бонусы. Наличность какого-нибудь рундука получи корабле явно бы безграмотный помешало.
Кстати, о кораблях — в «Одиссею» вернулись полномасштабные морские сражения, и пока участвовать в них можно невыгодный только в паре сюжетных миссий. Шнява, которое выдают почти в самом начале, позволяется и лаской и таской улучшать: укреплять корпус, дополнять выносливость гребцов и урон через тарана, устанавливать жаровни с целью применения горящих стрел. А обычной прокачкой дело безграмотный ограничивается — надо в свой черед нанимать особых членов команды, которые присоединяются в соответствии с сюжету или после выполнения некоторых побочных заданий. Весь, стать вашим компаньоном может который угодно, даже обычный москаль у ворот крепости — предостаточно просто его оглушить, а без- убивать. Но пользы через этого хлюпика будет капелька — броню корабля и всесильность огня заметно повысят только лишь самые сильные соратники.
С низкоуровневыми «легендарками» не возбраняется не расставаться, а улучшать их у любого кузнеца
Ну-кась а если нанимать вы никого нет не собираетесь, а лишь всех один за другим убиваете, то с каждым новым уровнем боевая общественный порядок будет предлагать все больше изощренные возможности. Почти мгновенно позволяют разблокировать пинок спартанца, с которым я далеко не расставался на протяжении только прохождения, — зачищать расположенные сверху высотах аванпосты «волшебным пенделем» жизнерадостно! Такие умения активируются возле зажатой кнопке L1 на геймпаде (L2 в целях особых способностей с луком) — тогда и оглушение всех врагов округ, и добавление ядовитого или огненного эффекта оружию, и накатило божественной ярости с увеличением урона с всех атак. Благодаря сим приемчикам драки стали гораздо более динамичными, чем в Origins.
***
Бесцельно можно охарактеризовать Odyssey в целом: до сей поры заложенные в Origins идеи получили дальнейшее течение. Побочные задания стали разнообразнее, сюжетец оказался насыщеннее, дополнительные ролевые основы не кажутся лишними, а морские баталии и замазка улучшать корабль придутся точно по душе скучающим по Black Flag. И беспредельно хорошо, что именно по времени «Одиссеи» раунд вновь уйдет на обрыв, — на ее рекогносцировка уйдут недели, платного и бесплатного контента обещают дупелину много, а красочный мир Древней Греции впечатляет своими видами с каждого нового холма.
Совершенства:
- красивейший открытый мир с огромным счетом регионов;
- увлекательный основной сюжетик, сочетающий в себе три полноценные истории;
- больше разнообразные, чем в Origins, побочные задания;
- одно из двух реплик в диалогах действительно влияет сверху дальнейшие события;
- масса полезных умений дает обширные внутренние резервы в бою;
- горы уникальных предметов экипировки;
- полноценные морские сражения напоследках-то вернулись и доступны в что придется время.
Недостатки:
- возможность начинать романы кажется недоработанной и лишней;
- угоду кому) продвижения по сюжету паки придется время от времени проводить в жизнь «побочки».
Письменность
Огромный и детализированный открытый печали и плача) Odyssey порой не демократично красив, а потрясающе красив. Так на обычной PS4 не обошлось не принимая во внимание плохоньких текстур и проседающей кадровой частоты, особенно разве вы сражаетесь на изобилие во время бушующей грозы.
Всплеск
За исключением пары композиций, кантри не запоминается. Зато актерскую работу позволительно только похвалить (речь об английском озвучении). Кабы брать лишь протагонистов, так Кассандра озвучена лучше Алексиоса.
Одиночная исполнение
Три сюжетные линии, сотни побочных заданий, великое множество секретов, десятки разнообразных боевых приемов, морские сражения — Odyssey предлагает что-то около много всего, что изредка удивляешься, как все сие вообще работает.
Коллективная игрище
Не предусмотрена.
Общее действие
Захватывающее приключение, полное сюрпризов, секретов и интересных историй. Исследование Ubisoft в очередной раз удался получи и распишись славу — заложенные в Origins идеи получили процесс, и Odyssey можно считать полноценной RPG.
Понимание: 9,0/10
Подробнее о системе оценок
Assassin’s Creed Odyssey
AC_Odyssey_review_1.jpg
Воззриться все изображения (15)
AC_Odyssey_review_2.jpg
AC_Odyssey_review_3.jpg
AC_Odyssey_review_4.jpg
AC_Odyssey_review_5.jpg
AC_Odyssey_review_6.jpg
AC_Odyssey_review_7.jpg
AC_Odyssey_review_8.jpg
AC_Odyssey_review_9.jpg
AC_Odyssey_review_10.jpg
AC_Odyssey_review_11.jpg
AC_Odyssey_review_12.jpg
AC_Odyssey_review_13.jpg
AC_Odyssey_review_14.jpg
AC_Odyssey_review_15.jpg
Вглядываться все
изображения (15)
Видео: