К будущим играм готова: NVIDIA представила драйвер с полной поддержкой DirectX 12 Ultimate и Vulkan 1.2

В мaртe пoслe рaсскaзa o кoнсoли Xbox Series X кoмпaния Microsoft прeдстaвилa нoвую вeрсию свoeгo API — DirectX 12 Ultimate. Этoт API принёс пoддeржку DirectX Raytracing (DXR) 1.1, Variable Rate Shading 2 (VRS 2), Mesh Shaders и Sampler Feedback. Безвыездно этo oбeщaeт знaчитeльный прирoст прoизвoдитeльнoсти в игрax слeдующeгo пoкoлeния.

В aпрeлe NVIDIA прeдстaвилa прeдвaритeльную вeрсию дрaйвeрa GeForce 450.82 с пoддeржкoй DX12U (угоду кому) рaзрaбoтчикoв), a тeпeрь выпустилa GeForce Game Ready 451.48 про всex жeлaющиx — этa вeрсия включaeт и сeртификaцию WHQL с Microsoft. Разумеется, для полноценной работы всех функций нельзя не ускоритель семейства Turing.

За исключением упомянутых функций, драйвер поддерживает новую функцию последнего крупного обновления Windows 10 2004 (May 2020 Update) — аппаратное убыстрение планировщика GPU (Hardware-accelerated GPU scheduling). Реальность позволяет встроенной графике тож дискретной видеокарте самостоятельно находиться во главе своей видеопамятью, что надо снизить задержки и повысить плодотворность. По стандарту в Windows сия функция отключена — её существенно активировать в настройках графики в игровых настройках системы.

NVIDIA безграмотный преминула сообщить, что сверху сегодняшний день на барахолка вышло уже свыше 30 игр, использующих гибридную визуализацию в основе смеси растрирования и трассировки лучей поверх DirectX Raytracing. А с появлением DirectX 12 Ultimate (и так скорее консолей следующего поколения) интрузия этой технологии будет как угорелая кошка набирать обороты.

На этом новшества приставки не- ограничиваются. GeForce 451.48 WHQL является да первым общедоступным драйвером ото NVIDIA, обеспечивающим полную поддержку и функциональность Vulkan 1.2 держи совместимых видеокартах GeForce и TITAN. Да и это не всё: навигатор сертификации мониторов G-Sync Compatible пополнилась взяв девять раз новыми дисплеями, обеспечивающими центральный уровень переменной частоты обновления (VRR):

  • АОС AG273F1G8R3 27” IPS 1920 × 1080 48–240 Гц;
  • ASUS VG27AQL1A 27” IPS 2560 × 1440 48–144 Гц;
  • Dell S2421HGF 24” TN 1920 × 1080 48–240 Гц;
  • Lenovo G24-10 24” IPS 1920 × 1080 48–144 Гц;
  • LG 27GN950 27” IPS 3840 × 2160 48–144 Гц;
  • LG 32GN50T / 32GN500 27” IPS 1920 × 1080 60–165 Гц;
  • Samsung 2020 Odyssey G9 49 ”VA 5120 × 1440 60–240 Гц;
  • Samsung 2020 Odyssey G7 27 «VA 2560 × 1440 60–240 Гц;
  • Samsung 2020 Odyssey G7 32 «VA 2560 × 1440 80–240 Гц.

В конце концов, инженеры NVIDIA сообщили об исправлении целого вороха проблем и ошибок:

  • Just Cause 2 мало-: неграмотный обнаруживала файлы CUDA, изо-за чего не работали настройки GPU Water Simulation и Bokeh Filter;
  • в Sea of Thieves были проблемы с рендерингом;
  • в Resident Evil 2 Remake отображались случайные объекты и мерцало карточка;
  • в Devil May Cry 5 некоторые объекты мерцали;
  • в Divinity Original Sin 2: Definitive Edition наблюдалась низкая мощность при работе Hardware-accelerated GPU scheduling;
  • бери ноутбуках с NVIDIA Optimus гарнитуры Windows Mixed Reality выводили дрожащую картинку рядом подключении к порту HDMI;
  • G-Sync безлюдный (=малолюдный) работала в играх DirectX 9 присутствие отключении полноэкранной оптимизации;
  • густота дисплея увеличивалась при включении масштабирования графическим процессором;
  • NVIDIA HD Audio исчезала со временем перехода дисплея в спящий общественный порядок;
  • при воспроизведении видео YouTube 4K HDR маркер превращался в серый прямоугольник.

Инженеры NVIDIA трудятся надо решением некоторых других выявленных ошибок. Парус GeForce Game Ready 451.48 датирован 24 июня, а запутать его можно в версиях с целью 64-бит Windows 7 и Windows 10 с сайта NVIDIA иначе говоря посредством обновления через использование GeForce Experience.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.