Ляйла Султанкызы стала бренд-амбассадором линии ювелирных украшений

Кaзaxстaнскaя тeлeвeдущaя, журнaлист Ляйлa Султaнкызы стaлa брeнд-aмбaссaдoрoм линии ювeлирныx укрaшeний De Beers и Yana, пeрeдaeт Tengrinews.kz.

Кaк рaсскaзaлa директор по маркетингу компании Premiere Jewellery, официальный представитель в Казахстане марок De Beers и Yana Валерия Левицкая, казахстанская телеведущая покорила их своими искренностью и оптимизмом. 

«Мы больше года искали бренд-амбассадора. Присматривались к нашим звездам, к людям, которые имеют большое количество подписчиков в Instagram. В поле зрения попала Ляйла Султанкызы. Нам понравились ее искренность и оптимизм. Импонирует, что ее искренне любит аудитория. Плюс мы решили сделать акцент на казахоязычную аудиторию. За пять лет пребывания нашей компании в Казахстане мы уже познакомили русскоязычную публику с нашим брендом. Выбрав Ляйлу, мы ориентируемся на казахоязычную аудиторию, которая интересуется luxury-сегментом», — сказала она.

Ляйла Султанкызы — заслуженный деятель Казахстана, телеведущая, член совета директоров Седьмого канала, автор книг «Мені&#1187 екінші кітабым» и «&#1240йел». В разные годы возглавляла телеканал Hit TV и детский телеканал «Балапан». Была автором и ведущей ток-шоу «&#1240йел Ба&#1179ыты» на телеканале «Казахстан». В 2014 году получила почетное звание «Отличник в сфере культуры»,и  в 2016 году была удостоена звания «Заслуженный деятель Казахстана».

De Beers — международная корпорация, которая занимается добычей, обработкой и продажей природных алмазов, а также производством синтетических алмазов для промышленных целей.

В Казахстане бренд представлен только в Алматы, в будущем планируется открытие мультибрендового корнера в Астане, сообщили в компании Premiere Jewellery. 

Недавно бренд De Beers принял участие в выставке Wedding EXPO Show в Астане, где были представлены около 90 марок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.