
Кoмпaния HMD Global, дoм в (видах тeлeфoнoв Nokia, oбъявилa oб oфициaльнoм пaртнeрствe в 25-oм фильмe бoндиaны «007: Нe врeмя умирaть». Нaчaлoм крупнeйшeй мaркeтингoвoй кaмпaнии в истoрии HMD Global пoслужит выxoд 8 мaртa 90-сeкунднoгo рeклaмнoгo рoликa, снятoгo пo мoтивaм нoвoгo фильма с Лашаной Линч в роли агента Номи. Режиссером видео стала Амма Асанте — лауреат премии академии BAFTA.
Смартфоны Nokia равным образом появятся и в самом фильме. Комплексная рекламная поход охватит такие каналы коммуникации, (как) будто кино, диджитал, социальные мережа, наружную рекламу и ритейл. Целесообразно отметить, что 90-секундное видео передает общую концепцию кампании и в первый раз показывает еще не анонсированный смартфон Nokia со слоганом «Единственный гаджет, тот или другой вам необходим».
Презентация самого устройства состоится 19 Марфа до выхода на изрядный экран фильма «007: Приставки не- время умирать». Глобальная показ фильма пройдет в Великобритании 12 ноября 2020 годы. Среди других актуальных телефонов, которые появятся в фильме, будут Nokia 7.2, вооруженный матрицей с разрешением 48 Мп, технологией Quad Pixel и оптикой ZEISS, а в свой черед легендарный Nokia 3310. В результате сего партнерства HMD Global хочет выделить свой статус глобального производителя смартфонов получай Android, а также сделать выговор на безопасности, скорости доставки апдейтов и инновациях, позволяющих созидать устройства даже для самых требовательных пользователей в мире — агентов MI6.
В рекламном ролике, снятом сверху фоне лондонских пейзажей (таких что собор св. Павла и знаменитого небоскреба «Осколок»), коммивояжер Номи выполняет спецзадание и пользуется новым смартфоном Nokia.
Лашана Линч делится впечатлениями с работы с HMD Global: «Когда ми было десять лет, моим первым телефоном был Nokia 3210. В 90-х возлюбленный казался для меня настоящим смартфоном. Сменные кнопки и панели, а опять же «Змейка» — было очень обрывисто! С тех пор смартфоны Nokia прошли солидный путь и, исполняя роль Номи, я была бог рада помочь легендарному бренду раззвонить о своей новинке».
Амма Асанте, постановщик ролика, отмечает: «Мне вечно нравилось работать над проектами, которые показывают силу и умственные способности женщин, таким у нас и получился план кампании — суперагент Номи безграмотный только побеждает «плохих парней», а делает сие с долей изящного юмора».
Юхо Сарвикас, шеф по продукту HMD Global, заявил: «Благодаря инновациям и потрясающим технологиям наши смартфоны необходимы по всем статьям — даже агенту 00. Благодаря чего что надежность, безопасность и высокое аромат исполнения, — ключевые особенности смартфонов Nokia, они отражают и сокровище бондианы, и принципы нового агента 00 Номи. Ты да я гордимся тем, что делаем новейшие технологии доступными на нос, а это партнерство делает нас держи шаг ближе к достижению этой цели».