Redeemer: ну что же ты, Василий? Рецензия

Жaнр
Экшeн/Aркaдa

Издaтeль
Gambitious Digital Entertainment

Издaтeль в Рoссии
Oтсутствуeт

Рaзрaбoтчик
Sobaka Studio

Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-6300 3,8 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 4 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 750 Ti/AMD Radeon R9 270, 7 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam

Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Нe oбъявлeны

Дaтa выxoдa
1 aвгустa 2017 гoдa

Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт

Плaтфoрмы
PC

Oфициaльный сaйт

Глядючи нa Redeemer, слoжнo прeдстaвить, чтo ee сдeлaли всeгo отлично чeлoвeк. Кoнeчнo, aутсoрс никтo нe oтмeнял, нo кoстяк нoвoявлeннoй oтeчeствeннoй кoмaнды Sobaka Studio дeйствитeльнo сoстoит изо пятeрыx нoвичкoв. Дa, мoрдoбoй с видoм свeрxу – нe вeршинa интeрaктивнoгo искусствa, нo зaинтригoвaть oбeщaниeм брутaльнoгo экшeнa aвтoры сумeли. Прoвeрим, нaскoлькo xвaтилo зaпaлa.

⇡#Мiровая, гaрмoния и нaмoтaнныe нa прoпeллeр внутрeннoсти

Кoгдa xoчeшь спрятaться ото всего мира, податься в ханака в горах — отличная идейка. Особенно если ты — ландскнехт, за которым охотятся бывшие заказчики и шедевр друг детства, ныне напитанный электроникой, как заправский робокоп. В уединении и физическую форму не запрещается поддерживать, и навыки боевых искусств подкрутить, да и духовно просветиться вечно полезно. Так и поступил Васяня — настолько суровый, как будто и Кратос поежился бы, окажись плечом к плечу с таким.

Брат за брата

Redeemer, однако, не про медитацию alias поиск душевного равновесия, во всяком случае прошлое неумолимо настигает героя. Прошли годы, только за время пряток являвший собой спецназовец не растерял прежний удали. Правда, сложно отметить, пришли злые ребята вот то-то и есть за Василием или попросту так совпало — в такой степени невнятно излагается история. 

Повесть ведется через лениво написанные диалоги и рисованные комиксы среднего уровня. Мастерская молодая, бюджет скромный, и расходовать на второстепенном — верное определение. В конце концов, не про высокой художественной ценности однако затевалось. Другой вопрос, почто банальная до зубовного скрежета эпопея подается чрезмерно серьезно: ни тебе самоиронии, ни принужденно ядреной смеси из глупости и треша в духе Far Cry: Blood Dragon. Делать за скольких в боевиках девяностых, снятых вслед за копейки: картонные декорации, суровые мины героев и мощный пафос. Ну, хотя бы по (по грибы) крепким словечком Василий в щека не лезет.

Причины и следствия неважный (=маловажный) важны — во главу угла поставлен самоуправно процесс. Redeemer сулит меткий beat ‘em up, обещает простую отрада от раздачи тумаков и пробивания стен вражескими головами. В первые минуты даже если кажется, что перед нами идеальная исполнение для снятия стресса.

«На гумне — ни снопа, дяденька, не бейте!»

Боевая общественный порядок элегантна в своей простоте. Годится. Ant. нельзя бить кулаками одиночную самоцель или пинать ногами один-два тушек разом. Различные нажатия клавиш складываются в уникальные комбинации. Короче, как уникальные, — мера нанесенных увечий и травм отнюдь не меняется, только анимация другая. Правда стоит отметить, что удары перетекают (благо)приятель в друга плавно, почти приставки не- уступая в этом аспекте образцовой Batman: Arkham Asylum.

Приставки не- покидает мысль, что в плане ощущений ото боевой системы Sobaka ориентировалась как на детище Rocksteady. Иным часом выпад достигает цели, безвыгодный остается сомнений — было страсть до чего. Кровь летит в одну сторону, хлебогрызка — в другую. Приятно дополняют картину контекстные поступки — находясь рядом со стеной, витязь вполне может схватить неприятеля и подровнять его головой кирпичную кладку.

Осада зачастую помогает избавиться ото противников простым и эффектным способом. Находясь подле с активным объектом (заботливо подсвечивается), не грех по нажатию одной кнопки установить. Ant. уничтожить врага на ветку/направить в печь/пропустить через винт и так далее. Сразу помнится старый добрый The Punisher. Когда повезет подобрать какой-нибудь тесак или молот… уже не знаем, чему получи и распишись самом деле обучают в монастырях, же с инструментами Василий управляется качественно. Жаль, ломаются подручные предметы одно мгновение. Стрелковое оружие тоже в вашем распоряжении, и нежели ближе к финалу, тем чаще возьми него делается ставка.

Ох стрела-змея эти мелкие радости жизни

(у)потреблять еще кувырок и возможность затянуть удар врага с последующим возвратом в двойном размере (ап-Batman-чхи!) и, в общем-так, все. Азы боевой системы постигаются в первые десяток минут, а последующие пять-цифра часов полученные знания оттачиваются получай практике. Единственное, что меняется — сие декорации, да и то условно: подземные лаборатории и военные базы отнюдь не слишком запоминаются.

Экшен выдался на (самом) деле яростным и брутальным — на этом месте все, как обещали. Redeemer подстегивает вклиниваться в гущу событий, ведь кровавые добивания поправляют дух Василия. Увы, со временем начинаешь отмечать детали, которые по отдельности по всем вероятиям бы не страшны, так раздражают в совокупности — взять, кувырок, после которого деятель примерно секунду беззащитен. Из-за это время можно скажем отхватить, что очнешься сделано на последней контрольной точке. А возлюбленная, к слову, могла быть минут высшая оценка-десять назад.

Во следующий половине прохождения баланс начинает припадать. Против героя выставляют толстокожих противников, единственная дефензива против которых — нудно нарезать среда и выжидать момент для контратаки. Никак не забывайте отпрыгивать от неблокируемых приемов. Ещё раз деталь — прыгать Васюха умеет ровно на восемь сторон. Помните, который будет, если кувыркнуться безуспешно? Да, пять-десять минут еще нудно нарезать круги около «толстяков».

Хирургически столы с циркулярными пилами приходятся аспидски кстати

Такие, казалось бы, мелкие неудобства смерть до чего сбивают темп, а он неблагоприятно важен для игр кажется Redeemer. Это хорошо обширно в те моменты, которые сбалансированы в точности. Мы смертельным вихрем прорубаемся насквозь кучу мутантов, отрываем одному руку, чтоб запихать ее в горло другому (слово в слово), подхватываем дробовик и всаживаем обойму в жирдяя, плюющегося кислотой; отпрыгивая ото взрыва, выбиваем из рук солдата механический граби и разряжаем его в киборгов, в надежде подхватить топор… в общем, вас поняли идею. Иногда Redeemer сияет яркими красками кровавой симфонии, же затем снова следует неудачливый участок — пресный и монотонный.

Это понятно —  повеление скромная, как следует подвергнуть проверке даже такую небольшую игру витиевато. Ребята сделали что могли, и успех похвальный. Визуально Redeemer аккуратная и выверенная, из-за исключением нескольких редких багов с застреванием в текстурах. С технической стороны комар носу да подточит нет смысла — графическими изысками событие покорять не собирается, однако и стыдиться абсолютно нечего. Выглядит Redeemer подымай выше иных игр по кинолицензиям. Желательно бы больше разнообразия, однако мутанты и катакомбы — сие весело только до определенного предела.

* * *

Первые шаги Sobaka Studio далеко далеко не идеален, есть проблемы с балансом и разнообразием. Так в шарме Redeemer не откажешь. А стрела-змея когда игра ловит модерато и увлекает в кровавый ураган, ей вообще говоря хочется простить все. Как на зло, что ураган регулярно сменяется штилем.

Совершенства:

  • простая, но эффектная боевая концепция;
  • интерактивное окружение;
  • ряд яростных и кровавых схваток…

Необеспеченность:

  • … и ряд не не так скучных эпизодов;
  • неравномерная хитроумность;
  • отсутствие ощущения прогресса;
  • сюжетик подается с неуместной серьезностью.

Монотипия
Аккуратная, чистая картинка, вне изысков или особых изъянов. Никак не хватает интересных дизайнерских решений.
7

Монофтонг
Саундтрек не мешает происходящему – его прямо не замечаешь. Это желательно бы, но разрывать на кусочки мутантов подо бодрую музыку было бы веселее.
5

Одиночная потеха
Приятный beat ’em up, каковой балансирует между весельем и раздражением.
6

Коллективная перфоманс
Не предусмотрена

Точки соприкосновения впечатление
В свои лучшие моменты Redeemer лады, но яростный мордобой постоянно спотыкается о те или другие недоработки.
6

Подробнее о системе оценок

Redeemer


Redeemer_screenshot_1.jpg
Вкруг себя взирать очами все изображения (20)


Redeemer_screenshot_2.jpg


Redeemer_screenshot_3.jpg


Redeemer_screenshot_4.jpg


Redeemer_screenshot_5.jpg


Redeemer_screenshot_6.jpg


Redeemer_screenshot_7.jpg


Redeemer_screenshot_8.jpg


Redeemer_screenshot_9.jpg


Redeemer_screenshot_10.jpg


Redeemer_screenshot_11.jpg


Redeemer_screenshot_12.jpg


Redeemer_screenshot_13.jpg


Redeemer_screenshot_14.jpg


Redeemer_screenshot_15.jpg


Redeemer_screenshot_16.jpg


Redeemer_screenshot_17.jpg


Redeemer_screenshot_18.jpg


Redeemer_screenshot_19.jpg


Redeemer_screenshot_20.jpg

Всматриваться все
изображения (20) Видео:

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.