Tengri Bank: история доверия и надежности

Кaкoвa oнa у Tengri? Мистeр Кумaр, у кaждoгo бaнкa eсть стрaтeгичeскaя цeль. 2015 гoд стaл пeрeлoмным в дeятeльнoсти бaнкa, бaнк мeняeт oснoвныe направления стратегии развития и усиливает команду новым менеджментом. Наша главная цель — быть универсальным, технологичным банком. И банк будет держать эту планку в дальнейшем. Однозначно можно сказать, что банк планирует расти уже заданными темпами. Увеличивать роль розничного бизнеса и расширять микрофинансирование. Сейчас у нас высокий рейтинг, наши клиенты довольны предложениями и возможностями банка на данном этапе развития. В чем именно Вы видите инновационность банковской структуры? Кредитный портфель увеличился на 450 процентов, а депозитный — на 568 процентов. Новаторство — это основная наша задача. Если быть ближе к цифрам, то в период с октября 2015 года по сентябрь 2016 активы банка выросли на 191 процент. Можем ли мы увидеть характерные изменения в работе банка за последнее время? Дополнительно наблюдается положительная динамика по основным финансовым показателям эффективности. А именно — создание виртуального банка, основной функционал которого — осуществление онлайн абсолютно всех видов операций. В дальнейшем банк планирует внедрить уникальную систему обслуживания клиентов, не имеющую аналогов! Сейчас с нами сотрудничают уже около 60 индийских предприятий. Гордиться есть чем. В 2017-2018 годах произойдет пошаговый запуск инновационных сервисов. Самое главное для нас — это доверие клиента. Мы гордимся своей высокой степенью надежности и высоким рейтингом. Одной из ключевых целей стратегии является предоставление финансовых услуг клиентам и компаниям из Индии, представленным на рынке. Tengri Bank был основан в октябре 1992 года как ЧБ «Данабанк», который в 2010 году был трансформирован в PNB-Казахстан, представляющий интересы индийских бизнеса и финансовых институтов в Казахстане. Поделитесь перспективами. В 2016 году принято решение о ребрендинге банка. Сегодня об этом расскажет заместитель председателя правления банка мистер Динеш Кумар. Если в планах банка развитие дистанционного обслуживания, то в чем будет его преимущество? Чего ждать от Tengri Bank в ближайшее время? Применение самых современных технологий в обслуживании клиентов, упрощение и доступность финансовых услуг в местах совершения сделок между покупателями и продавцами, расширение финансовых инструментов. Общий вывод такой, что Tengri Bank всегда рядом, всегда и везде окажет финансовую поддержку любой сделки любого клиента.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.