
Oднoй изо глaвныx зaдaч игрoстрoя и прoгрaммирoвaния в цeлoм являeтся oптимизaция бeз сущeствeннoй пoтeри кaчeствa. Пoтoму в свoё врeмя пoявилaсь кучa кодеков в (видах аудио и видео, которые обеспечивали архивирование, сохраняя приемлемые показатели. А отныне. Ant. потом компания Microsoft представила своё иджма аналогичного характера для игр.
Получи мероприятии Game Developers Conference 2019 коалиция из Редмонда объявила о реализации технологии Variable Rate Shading, которая входит в API DirectX 12. Каста технология является функциональным аналогом NVIDIA Adaptive Shading и предназначена чтобы экономии ресурсов видеокарты. Сие позволяет снизить нагрузку присутствие просчёте периферийных объектов и зон. Подле этом технология позволяет сужать детализацию там, где сие необходимо.
В результате такая методика повышает производительность в игре безо заметной потери качества изображения. В ходе презентации компашечка показала работу технологии в игре Civilization VI. В духе отмечается, кадровая частота в левой части изображения оказалась в 14 % выше, чем в правой быть одинаковом качестве.
Ряд компаний, в томишко числе Turn 10 Studios, Ubisoft, Massive Entertainment, 343 Industries, Stardock, IO Interactive, Activision и Epic Games, уж заявили, что внедрят в близкие проекты Variable Rate Shading. Быть этом в Редмонде заявили, чего технология поддерживается картами NVIDIA бери архитектуре Turing и будущим семейством Intel Gen11. В свой черед не исключено, что VRS будут защищать и будущие дискретные карты Intel, хоть явно этого пока мало-: неграмотный говорили. А ранее появлялись слухи о поддержке технологии в GPU поколения Navi и игровых next-gen-консолях.
В результате методика позволит создавать более качественные в графическом плане зрелище со сравнительно невысокими требованиями к видеокарте.
Рассадник: